От константин Ответить на сообщение
К Лом Ответить по почте
Дата 10.07.2002 12:01:33 Найти в дереве
Рубрики Образы будущего; Версия для печати

IMHO - прегибаете



>Программы серьезно перерабатываются, "разгружаются", но появляются "новые предметы". Вы как в воду глядели, когда писали о "школе имени
>Солженицина", вы ведь знаете наверно, что он теперь главный православный державник, развенчатель евреев (про свою национальность он предпочитает не распространяться), нюх у него дай боже, всегда знает куда ветер дует. А как по вашему народ в смирении держать? Павловский он не дурак, насаждать иудаизм глупо, гораздо проще обрядить его в рясу.

Солженицин практически ни каким авторитетом в России не пользуется. Я что-то не замечал чтобы его точку зрения кто-то серьезно обсуждал и в СМИ, и на бытовом уровне.

По моим наблюдениям, главная тенденция в современной школе - это ее ликвидация. Сокращается программа, часто или нет учителей или они не могут или не хотят обучать нормально. Ну свято место пусто не бывает и все кто могут пытаются влезть в образование. Варианты разные от церковно -приходских школ, до экспериментальных курсов "Фонда открытого общества" Дж. Сороса.
Вот например такой поворот : секта Муна организовывала бесплатные поездки в санатории для учителей с проведением для них обязательных тренингов и семинаров.