|
От
|
Александр
|
|
К
|
Игорь С.
|
|
Дата
|
14.08.2002 18:01:07
|
|
Рубрики
|
Крах СССР;
|
|
Методологический вопрос
>Мне больше запомнились и были более любопытны те, кто умел и хотел.
>Впрочем, возможно, мне больше повезло...
А как Вы определяли любит он или нет?
Вот, например, когда школьная учительница жаловалась что наша дочка не любит раскрашивать картинки в заданиях по математике, а просто решает примеры, она привела такой аргумент: "Ведь вы же на работе делаете не только то что Вам нравится." Привела его настолько безаппеляционно, как само собой разумеющееся что даже возразить было неудобно. Зачем человека расстраивать? А по внешнему виду и не скажешь. Сияет на детей как электрическая лампочка, обнимается с ними. Правда проверяя домашнюю работу по математике у второклашки допускает до 29 ошибок, но со стороны, опять же, не скажешь. Это учительница и детей она учит тому же.