От miron Ответить на сообщение
К Георгий Ответить по почте
Дата 06.08.2002 14:25:31 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Замечания читателя

>Авторы: Дмитрий Ниткин, Юриы НН, Никола ЫЫ етц. (список длинный %-)))
Николу Вы зря приписали. Да и Юрий не уверен в себе.

>..........
>Исторический период, переживаемый сегодня Россией, является переходным периодом. Переходным от тоталитарного коммунистического строя
>и командно-административной экономики к формам жизни, которые признаются нормальными в цивилизованных странах Запада, историческая
>судьба которых была счастливее, чем судьба нашей многострадальной страны.<

я бы написал, чот наконец-то страна вышла на столбовой путь цивилизациии. Переходный период закончился и мы почти достигли желаемого. Страна достигла плата.

>Впервые за всю историю России судьба дает ей шанс выйти на общий путь развития. Естественно, далеко не все жители России хотят и
>могут влиться в этот процесс. Многим удобнее идти по накатанной колее.
>На этой почве, т. е. почве косности и ностальгии, расцвело и расцветает большое количество так называемой "оппозиции"
>("патриотических сил") и, соответственно, "оппозиционной" ("патриотической") литературы.<

Я бы добавил: Эти ретрограды считают и считали, что в обшество должно быть справедливым забывая, что справедливость не достижима в принципе. Они не понимают, что ресурсы страны не могут быть поделены на всех. Обязательно должны быть группы лидеров и группы отстаюших.

>Авторы берут в кавычки эти определения - как то, так и другое. "Оппозиция" на этапе становления нового общества должна следить за
>властью, но не отвергать с яростью ее инициативы, не предлагая, в сущности, ничего взамен. Определение "патриотический", на наш
>взгляд, вообще, что называется, "не подстать" этим политическим группам - поскольку вместо естественных целей экономического
>процветания и повышения жизненного уровня населения (что и прививает жителям страны патриотизм - естественно любить страну, в
>которой хорошо жить) они ставят перед собой эфемерные, утопические задачи, пытаются заморочить людям головы идеями, противоречащими
>здравому смыслу и весьма напоминающими те идеи, которые завели нашу страну в большую яму.<

После жизненного уровня населения я бы добавил лидеров, в частности москвиочей и других подобных городов. Остальная масса должна осознать , что их удел служение сильным, зашита Отечества для силных (то есть для москвичей , петербуржцев....).

>Список "оппозиционных" авторов довольно обширен. Большой известностью пользуются Юрий Мухин, хамоватый редактор газетенки "Дуэль",<

Здесь надо добавить: посмевший поднять неподнимаемый еврейский вопрос на должную высоту. как он не понимает, что евреи богом избраны и не подсудны даже обсуждению. Его частые поминания жидов являюстя нонсенсом и должны жестоко караться. Осуждения заслуживаютр и попытки Мухина доказать паразитическое положение сегодняшней Москвы, предназначение которой дать достойную жизнь силным и их обслуживаюшим.

>Андрей Паршев с его единственной нашумешей (и, конечно же, экономически безграмотной) книгой "Почему Россия не Америка".<

Его книга не только экономически неграмотна, но и не верна по сути ибо пытается определить как построить справедливое обшество исьходя из национальных интересов. Между тем каждый грамотный гражданин знает, что национальные интересы не могут быть первичны. Гораздо важнее интересы межнациональные и главным образов богоизбранного народа, контролируюшего сейчас развитие мирового сообшества.

Публика
>"почище" предпочитает читать покойного Вадима Кожинова - вероятно, наиболее порядочного из оппозиционных авторов.

"Однако и он не прошел мимо еврейского вопроса и должен быть сурово осужден.

>Данная книга посвящена одному из самых активных авторов этого политического спектра - Сергею Кара-Мурзе, чьи работы проникнуты, по
>его собственному утверждению, "любовью к советскому строю". Столь откровенного признания у названных ранее "оппозиционеров" не
>встретишь.<

"Его попытки замаскировать свой антисемитизм явно неудачны. Он посмел в одном из своих замечаний предложить выход из кризиса, при котором может быть временное ухудшение жизни москвичей. Неблагодарный! Именя московскую прописку он пытатеся омрачит жизнь богоизбранного народа. В связи с этим все его попытки доказать, что антисемитизм ему не присущ не тянут и на грошовый пряник.

>Особенность довольно многочисленных трудов г-на Кара-Мурзы заключается в том, что они имеют чрезвычайно наукообразный и даже
>солидный вид. На "свежего читателя" его книги производят самое живое впечатление, поскольку автор владеет стилем, языком и умеет к
>себе расположить (недаром одна из наиболее известных его работ называется "Манипуляция сознанием" - автор явно поднаторел в этом
>"благородном" искусстве!).<

"Между тем лживая сушность СГКМ проявляется уже и в том, что он отвергает возможность сотрудничества лидеров и отстаюших на основе улучшения экологической обстановки в провинции путем прекрашения там всякой производственной деятельности и перехода горожан на подножный корм, что очень способствует улучшению здоровья.

>Затем, когда читатель (привыкший не верить на слово и не одержимый ностальгией по советскому прошлому) ставит цель разобраться в его
>работах, он приходит к выводу, что перед ним недостаточно обоснованная (и потому неверная) научная концепция. Более детальное
>рассмотрение не оставляет сомнений в том, что имеешь дело с обыкновенным шарлатанством, хотя и виртуозным. Именно эта виртуозность и
>действует на читателя, сбивая его с толку. Особенно опасны подобные труды для той части читателей, которые, во-первых, склонных к
>ностальгии по "блаженному" советскому времени (а таких нынче много!), а, во-вторых, не привыкших к критическому анализу читаемого.
>Собственно, первый и второй признаки почти всегда идут в паре - советское прошлое манит людей как раз своей безответственностью.
>Инфантилизм - вот непременный признак ностальгирующих "совков".

>Авторы данной работы некоторое время провели в Сети на форуме Кара-Мурзы, пытаясь вызвать самого г-на Кара-Мурзу и весь сонм его
>сторонников на дискуссию по некоторым вопросам. Как сам г-н Кара-Мурза, так и его сторонники продемонстрировали почти образцовое
>умение уходить от темы и менять ее в процессе обсуждения, а также нравственный релятивизм, стремление оправдывать совершенно
>несусветные советские реалии и преступные деяния советских властей, замалчивание неудобных фактов и т. п., что лишний раз убедило
>нас в том, что мы имеем дело с бригадой бессовестных демагогов. Об отсутствии воспитания и словесной грубости (это больше относится
>не к самому Кара-Мурзе, а к его сторонникам) можно и не говорить.
>Авторы видят свой долг перед обществом в том, чтобы держать некую "линию обороны" от идей г-на Кара-Мурзы, тем более что они (или
>близкие им идеи) уже доказали свою пагубную притягательность для значительной части российского общества, особенно для той, что не
>обременена образованностью..
>Залог движения вперед российского общества - это готовность россиян к принятию действительности такой, какой она есть, и прошлого
>таким, каким оно было, а не таким, каким оно представляется воспаленному сознанию "героя нашего романа", склонному видеть грезы
>наяву, только бы не взглянуть окрест трезвым взглядом.<

Россяне должны понимать закономерности развитийа историцческого процесса и закономерность расслоенийа обсчества на лидеров/москвицчей и аутсайдеров в провинции и рассматривать их положение как дар божий.