>Нет еврейского вопроса. Есть люди , ведущие себя как паразиты и не желающие этого замечать. А национальность это так - следствие.
Национальность, дорогой, - обединение по культуре. А вот что за культура такая, что чем "переломнее" время, тем больше гноя и говнеца у представителей некоторых "непричёмных" национальностей выделяется?
Петров Константин Павлович
"НЕ ВСЕ ЖИДЫ - ЕВРЕИ" http://rusidiot.narod.ru/publics/other/evr-jid.html
========
В том, что слово "жид" не является синонимом слова "еврей" известно каждому, кто хорошо знает русский язык. Для тех же, кто только его ещё изучает, а также для русскоговорящих образованцев из россиянских СМИ полезно обратиться к "Словарю живого великорусского языка" В.И.Даля:
"Жид, жидовин, жидюк, жидюга, м. жидова или жидовщина, ж. жидовье ср. собир. скупой, скряга, корыстный купец. Еврей, не видал ли ты жида? -дразнят жидов. На всякого мирянина по семи жидовинов. Живи, что брат, а торгуйся, как жид. Жид крещеный, недруг примиренный да волк кормленый. Родом дворянин, а делами жидовин. Мужик сделан, что овин, а обойлив, что жидовин. Проводила мужа за овин, да и прощай жидовин! Не прикасайтесь черти к дворянам, а жиды к самарянам.
Жидомор м., жидоморка ж. Жидовская душа или корыстный купец. Жидовать, жидоморничать, жидоморить, жить и поступать жидомором, скряжничать; добывать копейку вымогая, недоплачивая и пр.
Жидюкать, -ся, ругать кого жидом. Жидовство или жидовщина, жидовский закон, быт. Жидовствовать, быть закона этого. Ересь жидовствующих или субботников. Жидовская смола, асфальт, земляная, каменная, горная ископаемая смола. Жидовская вишня, растение фисалис. (...) Слобожане (вятск.) жидокопы, искали денег в могиле жида".
Очевидно, что ничего национального в этой статье не отражено: исключительно скаредность, которая порицается русской народной культурой как в среде евреев ("еврей, не видал ли ты жида?"), так и в среде русских ("родом дворянин, а делами жидовин").
...
Наиболее удовлетворительное определение термина "нация" дано И. В. Сталиным, которое в различных вариантах представлено во всех словарях: "Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры... Только наличие всех признаков, взятых вместе, дает нам нацию". В современных условиях к этому определению остается добавить:
- нация (по-русски народ) обладает из поколения в поколение всеми профессиями, необходимыми для обеспечения производства и распределения при достигнутом уровне развития производительных сил в регионе своего проживания;
- при совместном проживании равноправных наций на одной территории в границах их общего государства, существует тенденция к ликвидации этнического разделения труда в сферах науки, искусств, образования, управления и в отраслях индустрии (промышленности); в сфере сельско-хозяйственного производства этническое разделение труда может сохраняться, поскольку в любом национальном обществе "дерево профессий" имеет корни в родной Земле, хотя "кроны" разных "деревьев" могут сростись. Если же есть национальное угнетение, то оно проявляется в этническом разделении труда, при котором угнетающая нация (или псевдоэтническая группа) создает условия для своего более высокого образовательного уровня и захватывает сферу управления, науку, искусства, образование, вытесняя угнетаемых в сферу материального производства на тяжёлые и вредные для здоровья работы.
Еврейство не отвечает ПОЛНОМУ НАБОРУ признаков нации в отличие от всех наций: русских, казахов, немцев и т.д.; именно по этой причине еврейство не является нацией. На это прямо указал К. Маркс: "Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека". Однако, сказав эту правду, столь приятную ныне многим национал-марксистам, К. Маркс, как и должно ортодоксальному раввину, не имеющему национальной принадлежности, в статье "К еврейскому вопросу" увёл читателя от обсуждения ветхозаветно-талмудической идеологии к обсуждению заурядной страсти к наживе, столь свойственной многим, чем сделал полезное для сионистского расизма дело.
Желая "сделать" еврейство нацией, подобной другим, другой идеолог сионо-нацизма - Теодор Герцль - осуществил самоопределение БАНДЫ, мафии, в свойственной ей деятельности, маскирующейся под народ-нацию-этнос: "Группа людей общего исторического прошлого и общепризнанной принадлежности в настоящем, сплочённая из-за существования общего врага". Тогда по Герцлю получается, что если врага нет, то единение людей в народ невозможно. Чтобы "создать народ" необходимо заранее найти для этого народа врага и после этого непрерывно вести войну против найденного врага.
...
Именно в навязанной израильскому руководству фашистской национальной политике следует искать причины того, что сами еврейские лидеры настаивают на том, что понятие "жид" идентично понятию "еврей". Доктринальные положения такой политики заложены в Торе (у "православных" - это Пятикнижие Моисееве из "Ветхого Завета"):
"Не давай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать вроcт; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма) благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово издаваемой и регулярно переиздаваемой книги, пропагандируемой всеми церквями и частью "интеллигенции" в качестве вечной истины, данной якобы Свыше)." -Второзаконие, 23:19, 20. "И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут" -Второзаконие, 28:12. "Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения неиудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе ("Я - еврей королей" - возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: "Вы король евреев"); ибо во гневе моем я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся" -Исаия, 60:10-12.
Такие доктринальные положения о "богоизбранности" евреев и их господстве над другими народами создают в обществе нетерпимое отношение к евреям, а те становятся заложниками разработанной для них "глобалистами" доктрины и своих вождей-фашистов, также руководствующихся такой фашисткой доктриной. Палестина тому очень наглядный пример. При этом евреи, которые имеют больше всего шансов стать людьми, страдают в первую очередь, именно против них направлены все погромы и теракты шахидов. Никакие погромщики, никакие гитлеровские нацисты, никакие современные скинхеды и шахиды никогда не покушались на евреев-банкиров - "воров в законе Моисея", паразитирующих на ограблении и закабалении людей всех стран через предоставление кредитов на основе ссудного ростовщического процента. Погромщики умело управлялись и направлялись, они всегда громили тех, кто зарабатывает хлеб своим трудом, изготавливая одежду или обувь ("бьют врачишку Фиму, да портняжку Симу"). А потому эти евреи-труженики оказываются под двойньм гнётом: со стороны своих еврейских вождей-фашистов и со стороны тех простых народных масс, которые не видят реальных угнетателей ("глобалистов") и в сотрудничестве с еврейскими вождями-фашистами "отводят душу" на погромах себе подобных простых евреях. Но именно поэтому подавляющее большинство простых евреев активно участвуют в проведении фашистской политики своих вождей по отношению к другим народам. Простые евреи под воздействием погромов простых людей не в состоянии относиться к погромщикам лучше, чем погромщики относятся к ним. Так реализуется принцип глобалистов "разделяй и властвуй!". Кто его организовал - обе толпы не понимают.
В погромах же участвуют не самые лучшие представители народов. Погромщиками являются, как правило, жиды других национальностей, завидующие еврейским жидам в том, что тем позволено паразитировать на труде людей, а им не позволено. Кто и как позволил еврейским жидам паразитировать - погромщики не понимают.