|
От
|
Игорь С.
|
|
К
|
Товарищ Рю
|
|
Дата
|
30.07.2002 10:59:48
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР;
|
|
Будем делать напрашивающийся вывод?
>Вероятно, потому что и "рыночная цена" современного учителя в массе оказалась не такой уж большой, как он, бедолага, надеялся.
"Рыночная цена" оказалась "не такой большой" у 90% населения. Вывод отсюда, что "рыночные цены" в интересах только 10% населения справедлив?
> Ну, пусть бы ратовали солидарно за платное образование, кто мешает?
А это что-то решит? Вы с понятием "емкость рынка знакомы"? В частности представляете величины емкости рынка образовательных, научным и т.д. услуг? Если исключить государство? Пробовали поделить на всех учителей?
>Или вы имеете в виду спекуляцию а-ля современная Бьеларюсс, скупка в ГОСМАГАЗИНАХ и последующая перепродажа? Опять отрыжка командной экономики, не более...
Отрыжка командной экономики мне как-то нравится больше, чем отрыжка рыночной, последняя воняет тухлятиной...
>Примите и проч.
Примите проч. и Вы