>Не имея возможности дать гражданам экономические возможности, равноценные европейским, следует предложить им некие ценности, превосходящие европейские достижения - сверхсвободное разрешающее законодательство, продвинутые искусство и область нематериальных потребностей. Грубо говоря, каждый гражданин такого общества должен осознавать, что даже имея малый доход, он имеет огромные возможности в реализации своих творческих и гражданских потенциалов. Предлагаю:
А тут и предлагать нечего. Все было. Одного небыло - маленького запада чтобы со всем этим сравнить. Вот его бы и надо было устроить. Закрываю глаза и вижу - конец мая, веселые семи-восьмикласники (непременно так чтобы уже мальчики-девочки начались) едут в автобусах загород. Сияет почти летнее солнце. За окном проносятся вольные просторы нашей Родины: леса, поля, озера, речки, степи, холмы и горы - что где есть. В открытые окна рвется свежий ветер. Но вот приехали. Автобус въезжает в ворота под вывеской "Маый Запад" и моментально оказывается тесно зажат между двух рядов колючей проволоки, за которыми все также соблазнительно зеленеют недоступные теперь рощицы, речки, холмы. Из=за колючей проволоки на притихших ребят безразлично поглядывают коровы. Солнышко припекает. Хочется купаться. Но лезть к пруду через колючую проволоку с пропущеным по ней током не хочется Школьники проходят пару километров вдоль дороги, тесно зажатой между двух рядов колючей проволоки. Вокрук ни домика. И вот радость - дорога чуть расширилась и колючая проволока отступила. Picnic area. Навес, под ним десяток скамеек. Вокруг натыканы заплеваные урны и чуть поодаль стоит туалет типа сортир. Все весело отдохнули о побрели дальше. Вот дорога входит в лес. Наконецто тенек. Можно будет сойти с асфальта и побродить между деревьями? Нет, нельзя! В лесу по обочинам дороги тянутся все те же заборы из колючеу проволоки. "Частная собственность" "Еслть ли жизнь после смерти? Влезь - узнаешь" и т.д. Но вот лесок кончился и в изгороди обозначился рукав, ответвляется дорога, идущий через свежезасеянное поле до горизонта. Надо ли уточнять что она тоже зажата между двух сплошных рядов колючей проволоки?
На развилке указатель "Фултон 2 мили". Понуро бредущая компания сворачивает в этот рукав и тащится 3,2 километра. И вот, о радость! Левый забор отвернул от дороги влево, а правый вправо - перед школьниками городок, где им предстоит выслушать речь Черчиля об "мерзкой азиатской деспотии, понимающей только силу и не признающей свободы и прав человека". Но пока они рады что вокруг нет колючки и до сих пор не появились шпрехающие надсмотрщики с овчарками и шмайсерами. Проходя через мост ребята с интересом глядят на небезызвестного нам N.Гельса, который стирает в ручейке под мостом свои единственные драные джинсы. Рядом для просушки разложена рубашка и трусы. Под мостом заметен старый драный диван, на котором абориген спит ночью...
>- воспитание детей, начиная с 10-12 лет, в условиях удаления от родителей - интернаты, летние лагеря. Привитие им коллективных ценностей. Разумеется, нельзя разрушать семью - всё должно быть в разумных пределах и без тотального принуждения. Я полагаю наиболее подходящим графиком "месяц в интернате"-"неделя дома" или "выходные и каникулы дома".
А я тогда лучше останусь с детьми в Америке. Тут их хоть и настраивают против родителей, но пока не изолируют.