От alex~1 Ответить на сообщение
К Афанасий
Дата 25.07.2002 11:39:24 Найти в дереве
Рубрики Прочее; История; Версия для печати

Re: Двух вещей...

Островскому бы отвечать не стал. Но и Вы туда же.

>а) Как нормальный человек (не нацист) может пытаться
>отрицать фашистский геноцид или находить какую-либо
>выгоду в занижении его масштабов;

Кто здесь отрицает фашистский геноцид и находит выгоду в занижении его масштабов? Конкретно, пожалуйста.

>б) Зачем Вы тратите время, пытаясь доказывать
>очевидности людям, не желающим их знать;

Какие очевидности здесь "доказывает" Островский?


>По поводу п. (а) могу еще добавить, что именно этот
>непонятный мне заворот мозгов с очевидностью приводит
>к эскалации маразма. Когда правой рукой реабилитируется
>Гитлер, левой Берия.

Кто здесь реабилитирует Гитлера? Почему процесс реабилитации Берия вывывает у Вас насмешку и неприятие на уровне голого отрицания? Такую реакцию вызывает у Вас попытка любой реабилитации или только Берия так не повезло? И в чем Вы видите особеность Берии как символа злодейства, априори не подлежащего реабилитации - только священному проклятию?

Когда произносится, что
>советские лагеря -- это не то же самое, что лагеря
>уничтожения, а письменно доказывается, что Гитлеровские
>лагеря -- что-то вроде трудового лагеря для подростков.

Советские лагеря - действительно не лагеря уничтожения. Лагерь уничтожения нужен для уничтожения, советские лагеря - для изоляции "преступников" в сочетании с использованием их дарового труда.

Ссылку на менение сторонников фашистов на этом форуме, please, в которых говорится, что "Гитлеровские
>лагеря -- что-то вроде трудового лагеря для подростков.". Жду.

>И парадоксальность такого подхода к делу никого не
>смущает.

По-вашему, непарадоксальный подход заключается в следующем: разбираться, в чем состоят реальные преступления Гитлера и Берии совсем не нужно. Исчадия ада, это всем известно, что с них взять. Так, что ли?

Уважаемый хозяин сего форума обещает "лечить
>сознание", а шизофрения цветет и пахнет.

Это вы про кого?

>Единственно, мне кажется, Вы напрасно увязывате
>эти прискорбные факты с бытовым антисемитизмом. Неприятно,
>но необходимо признать, что право на приватную нелюбовь
>к кому-либо -- вопрос совести каждого свободного
>индивидуя.

Здорово! А почему это Вам "неприятно признать"?

До тех пор, пока указанная нелюбовь не
>воплощается в достойные сожаления акции.

Какме акции вы называете "достойными сожаления"? Я действительно не понял.

>Здесь же, очевидно, речь идет о большем, чем просто
>производная бытового антисемитизма.

Кто здесь бытовой антисемит? Конкретно, пожалуйста. И на основании чего вы вынесли это конкретному лицу такой вердикт - тоже.

Жаль. От вас никак не ожидал.