>По-моему , всякие науки о спросах и предложениях должны предполагать массовое производство губозакатных машинок. Кладешь такую в карман и идешь делать "обдуманный выбор" при условии "эквивалентного обмена". Иначе это не экономика , а наука "лохика". С подразделами "лохическое программирование" , "конструирование и производство лохотронов" и "лохоразведение".
... соответствовать "обязанность слушать", так же и в этом деле - свобода должна быть не только для соблазняющих.
А то, видите ли, рекламу всякого ... давать можно, а рекламу хороших вещей (от лица тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "пробовал" сей продукт), или, упаси боже, антирекламу - нельзя! (Вспомнил перестроечный номер "Крокодила" - там антиреклама была на целый разворот, "не покупайте!" Ну да, это же была советская промышленность...)
Небось замечали: какой-нибудь разговор по радио, кто-то говорит - "я вот вчера заходил в такой-то магазин, купил...", и тут раздается вопль: "Нельзя!!! Это реклама!!" Значит, всякие срежиссированные ролики с "дедушками", которые "яблочки гадостью какой-нибудь не поливают", и поп-звездами давать МОЖНО, а публично высказать мнение о том, что попробовал сам - НЕТ!!