|
От
|
Виктор
|
|
К
|
Иванов
|
|
Дата
|
28.06.2002 12:18:02
|
|
Рубрики
|
Графики; Семинар;
|
|
Дед Мороз:"Подарки! Подарки! Дети, покупаем под елкой подарки!"
Ежели бы мы в технике измеряли величины так , как нынче делают это "экономисты" , то у нас ни одна бы схема в принципе бы не заработала.
Можно рассуждать о капиталловложениях , основных фондах , оборотном капиталле и прочих "понятных" понятиях. Я - экономический дурак. В этих показателях я разбираюсь по рабоче-крестьянски, то есть - совсем не разбираюсь и в своей речи не использую. Вот что я скажу.
1. Любое современное производство тесно завязано на измерения. Так , например , выявляется брак или течение техпроцесса. Каждый измерительный прибор имеет погрешность измерений. С течением времени погрешность растет. Поэтому измерительные приборы положено поверять , т.е. проверять их на соответствие указанной на них точности. Ежели надо было , то приборы заново настраивали. Занималась этим служба метрологии на каждом машиностроительном предприятии. И еще были специфические государственные организации , занимающиеся организацией службы метрологии и стандартами. При гайдаре на заводах и по НИИ эти службы были уничтожены в первую очередь. Без них машиностроения не будет. В Питере , к примеру , выпуском измерительного оборудования для некоторых механических работ занимался завод "Измерон". Ежели начнется серьезное движение в сторону восстановления промышленности , то, по моему мнению, начнутся следующие явления:
- Крик в СМИ по поводу катастрофической нехватки метрологов, несоблюдения стандартов, отсутствию измерителей , браке , точности , контроле и т.д.
- С завода "Измерон" вылетят со свистом все арендаторы . Начнется лихорадочный монтаж свежего оборудования взамен выкинутого и разграбленного.
- Трудовые агентства начнут охоту на метрологов. Такую же , как сейчас на объекты недвижимости и агентов по их поиску.
- Будут приняты государственные программы в области метрологии.