>Об ошибке Паршева говорят большие тиражи его книг.
:о))
Имхо, большие тиражи говорят об актуальности проблемы и публицистическом таланте. К правоте-неправоте это отношения не имеет.
> Разберем фразу:"чтобы купить что-то нужное, надо продать что-то ненужное":
Ну, и в чем искажение?
>- Обязательно нужное надо покупать?
>- А насколько оно нужное?
>- Чтобы что-то купить , обязательно ли что-то надо нести продавать?
>- А надо ли продавать что-то ненужное кому-попало?
>- А ненужное ли я продавать собираюсь?
>Сразу видно количество всяких возможных комбинаций.
Но это комбинации, дополняющие, а не отменяющие. Вопрос, покупать или - нет, отдельный вопрос. Так же как продавать или нет. Но если Вы решили что-то купить, то нет другого выхода как только что-то продать. И в чем тут Паршев неправ?
>А Мак-Дональдсы - идеологическое заведение. Что-то типа церковного прихода или будки с игровыми автоматами. Это только так кажется , что народ туда жрать ходит.
Это точно. Кроме того, Макдональдс явно может себе это позволить. Убытков он не несет, расширение сети, думаю идет за счет внутрироссийских доходов.
И вообще, не доводите Паршева до абсурда, из его книги совсем не следует невозможность инвестиций ни в одно предприятие. Следует невозможность только инвестиций, заметных в стратегическом плане для России.