|
От
|
Pout
|
|
К
|
Сепулька
|
|
Дата
|
03.07.2002 21:43:40
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Стремительный Колгейт
Сепулька сообщил в новостях следующее:61206@kmf...
> НСП и - главное - само произношение "ЭНЭСПЭ" обладает хорошими
фоносемантическими характеристиками. Цитирую: слово ЭНЭСПЭ производит
впечатление чего-то хорошего, красивого, безопасного, простого,
гладкого, округлого, величественного, мужественного, сильного,
холодного, громкого, храброго, большого, медленного, пассивного.
> Здесь отрицательная характеристика только "пассивный".
>
Неплохой набор, ну а пассивность можно восклицательным знаком
компенсировать - у нас там "За будущее!" Мажорно так.
> Поэтому я за использование именно АББРЕВИАТУРЫ. А расшифровка может
быть мигающей.
>
> Кстати, оценить фоносемантические характеристики слова можно с помощью
программы с этого сайта:
>
> http://webcenter.ru/~shalack/
я посмотрел там раздел "разработка бренда". Солидно, кое-что полезно.
Но очень уж наукообразно. Дымшиц с фирмачей деньги наверно просит за
анализ их брендов, зарабатывает на этом.. И примеры там есть..
Другие такие "звукописные" методики , других авторов, тоже есть, в
архиве есть образчик одного такого разбора сравнительных характеристик
слов дерьмо-экскремент- какашка и т.д. Какое из них по звучанию выглядит
как "продолговатое", а кауое - как "круглое". По-моему. это забавно.
http://webcenter.ru/~shalack/brand.htm
Генерация имени бренда.
Михаил Дымшиц,
генеральный директор
консультационной фирмы "ДЫМШИЦ и ПАРТНЕРЫ"
....
Как видно из представленных результатов анализа "Аквафреш"
воспринимается российскими потребителями как что-то печальное, темно,
устрашающее; а "Колгейт" как что-то "стремительное
...