|
От
|
Pout
|
|
К
|
Георгий
|
|
Дата
|
24.06.2002 21:05:57
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
"Огонек"имени Сабрекова. Постановка задачи И.Игнатовым
Георгий сообщил в новостях следующее:60459@kmf...
> Не в меньшей степени, чем "Дуэль". Если уж кому-то приспичит пришить
"социальную рознь" - здесь прямо в чистом виде.
> Но никто не пришьет. Так же, как любые, самые дикие, выверты прибалтов
не лишат их звания "цивилизованных".
>
> И знаете - наша "гнилинтеллигенция" так вопит об экстремизме, расизме,
нетерпимости и тоталитаризме по той причине, что все эти качества ПРЕЖДЕ
ВСЕГО присущи ей самой.
По-моему, к этому популярному в конторах навозу надо подойти
исследовательски. Можно ведь быть таким "ботаником", увлеченным
исследователем экскрементов и даже с определенным оттенком восхищения
ими (сравнение не мое,просто верное). Но это предполагает именно
отстраненый такой подход восхищающегося переливами и оттенками на сломах
кусков у аналитика-дерьмоведа.
Несколько глубже провести срез. Были у нас очень продуктивные начала
споров по"это", например, великолепный постановочный постинг Игоря
Игнатова про глубинные корни "магического мышления"сабрековых. Я тогда
тоже к этой постановке руку приложил.
=======(цит)===========
Леопольд в весьма законченном виде выразил суицидальный х-р "демковой"
философии. Из етого, разумеется, не следует, что "демократы" - люди,
склонные к персональному суициду. Сами "демоинтелы" от таких идей
бесконечно далеки. Они - глашатаи именно цивилизационного суицида.
Философия цивилизационного суицида замешана не только на "злой воле",
хотя, конечно, она тоже имеется - в разных пропорциях. Ето уникальный
цивилизационный феномен (помните, мы говорили о "деминтеллигенции", как
культурном канцерогене?). Очень многое тут замешано на безответственной
болтливости, легковесности, верхоглядстве - всех етих родовых признаках
рос. интеллигенции. Сабреков отчасти ведь верит в русскую Канаду. Я
такие мысли и от других "интелов" слышал. Но, с другой стороны,
разговорчики о Канадороссии попахивают примитивной провокацией.
Сергуеы Георгиевич (да и я - в заголовки) использует понятие
"религиозности" - и уже не раз - чтобы описать их тип мышления.
По-моему, ето неверный термин. Имеет место скорее магичность мышления.
Способ мышления "либерала" - ето примитивная магия. Витх нот со муч
>интел инсиде>. Обратите внимания, Сабреков, говоря о Канадороссии,
принимает во внимание лишь поверхностное подобие географического
характера, но совершенно игнорирует массу существенных факторов, которые
делают превращение РФ в Канаду практически невозможным. Поистинне
уникальная интеллектуальная недобросовестность, уникальный внутренний
тоталитаризм, свойственный именно порочной воле мелкого мага - "я так
хочу". Что заставляет мелких магов "наводить порчу", "сглаз", заговоры?
Что заставляет Сабрекова желать погибели своей стране?
Обратите внимание ведь они (либералы) тоже занимаются тем же самым
примитивным магическим "наговором-заговорм". Одни ето делают на уровне
профессиональном, другие, как Сабреков - на уровне бытовом, но роль
Сабреков(ых), как каннализаторов етого "магизма" в массы не менее
значительна, чем роль платных "суггестеров".
"Деминтеллигенция" в РФ играет сдвоенную роль "магов" и провокаторов.
"Сделаем как в Канаде" - зазывно блеют Сабреков(ы), прекрасно отдавая
себе отчет, насколько подвержена масса суггестии и давлению авторитета
"интелов", тоже, по существу, величины магической. Результатом
реализации лозунга "вперед к Канаде" будет то, что "интелы" неизбежно
смоются, а массы останутся на дымящихся руинах своего Отечества. Ето
единственный мыслимый итог творчества "демоинтелской" магии.
Нам важно изучить суть магического мышления "демоинтелов" и разработать
пути реабилитации мышления масс именно через вскрытие основных
механизмов примитивной магической психологии и магического давления. В
етом смысле диалог с Леопольдом очень полезен.
http://vif2ne.ru/nvz/forum/archive/10/10261
мой
http://vif2ne.ru/nvz/forum/archive/10/10287
Образчики Огоньковского творчества. Дм.Быков в 8мартовского номере -
эссе про 6 типов женщин в революции(Цеткин,Коллонтай,Арманд,Рейснер,
Крупская...). Так обгадил...
Потом вот это мной уже упоминавшееся. Ведь насчет БЫДЛА это их
стратегическая линия. Они - вон даже их _ученые психологи ХАраши)_
упорно вешают на народ помоечный плебейский ярлык, это не с погромов и
комментариев училок началось. Приучают. как реаньше к "совку", теперь
вот - твой ребенок - быдленок. Еще шаг.
===================
ЗАЛОЖНИКИ СМЕРТНИКОВ
Львиную долю ранних смертей в России, ставящих нас в один ряд с Африкой,
все последние полвека дает нам всего одна социальная группа -- пьющие
простые мужики
ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ БЛЕФ
<Постоянный рост продолжительности жизни в СССР и обвальное падение сей
продолжительности в эпоху реформ> -- один из далеко не второстепенных
пиаровских ходов
российских левых...
Следующий левопатриотический блеф -- <высокая пореформенная смертность
из-за развала либералами государственной медицины>. Снова вранье, никак
не подтвержденное реальностью
ТРУДНО БЫТЬ БЫДЛОМ
<Был всю жизнь простым рабочим. Между прочим, все мы дрочим...>, --
написал когда-то Иосиф Бродский. В этом вся соль. Львиную долю ранних
смертей в России, отбрасывающую наши средние показатели куда-то к
африканским, все последние полвека дает нам одна и та же социальная
группа. Это мужчины трудоспособного возраста без высшего образования. И
всю их раннюю смертность дают всего две (!) причины.
Первая -- это самые разнообразные и безобразные насильственные смерти:
бытовые разборки, суицид, падения, отравление алкоголем и его
суррогатами, автоаварии и всевозможные травмы. Вопреки мифам львиная
доля смертности от автоаварий в России приходится на сельскую местность.
Почти все эти автоаварии -- пьяные. А вторая -- это ранние,
несвойственные западным сверстникам сердечно-сосудистые заболевания. У
кардиологов есть веские основания подозревать, что <дела сердечные> в
данном случае тоже напрямую связаны с чрезмерным употреблением
спиртного.
Заметим, что смертность <трудоспособных мужчин без в/о> никакого
отношения к состоянию национальной системы здравоохранения не имеет и
иметь не может по одной простой причине. Львиная доля наших <простых
мужиков> (что подтверждено статистикой) вплоть до смерти не имели
никаких контактов с этой системой, числя себя здоровыми. Возможно, и
будучи таковыми -- ведь при насильственной смерти помирают
здоровенькими. Военкоматские медкомиссии не в счет: общение с ними --
это не обращение за помощь
...
Вахит ИСМАИЛОВ
===========
и последнее - чистый сабреков в юбке. Тут уже было. "Из хиппи в яппи"
Из хиппи в яппи
----
Елена Мулярова
...
путь из хиппи в яппи лежит через вовлеченность в активность. Активность,
собственно, может быть любая. Например, электро-бытовая, или
компьютерно-покупательная, или средиземноморско-отдыхательная, или
даче-строительная. Какая разница! Главное - вовлечься, а там
пошло-поехало...
Вот я, еще молодая, но уже красивая, нарядная, только что от косметолога
& парикмахера, появляюсь в офисе, где меня ждут, любят, встречают такие
же, поят меня ненавистным мне мартини, перечисляют гонорары на
пластиковую карточку... От всего этого я прихожу в возбуждение, гораздо
более сильное, чем когда слышу голос любимого человека. В подобное
состояние меня приводит ощущение контраста между тем, что было, что
должно было быть по логике вещей, и тем, что вопреки этой логике стало.
Если я приносила из школы плохие отметки, мама пугала меня работой
приемщицы химчистки. Я опустилась по социальной лестнице еще ниже. Я
работала уборщицей в зале Чайковского. В том числе протирала табличку
справа от служебного входа. Она до сих пор, кстати, там висит.
Пробиралась в поезд без билета, ездила автостопом, носила тельняшку и
гимнастерку маленького размера, редко причесывалась, питалась ништяками
(объедками - для тех, кто не знает), прятала от обыска книги, которые
сейчас стала бы читать разве что под дулом пистолета. Убиралась в чужой
квартире. Воровала мясо у собаки хозяина. А потом начала получать больше
1000$ в месяц. Причем как-то так сразу. Перехода совсем не помню. И
вошла, что называется, во вкус. Да разве я одна такая?
Приходишь в гости к человеку, с которым давно не виделись. "Привет,
пойдем я познакомлю тебя со своей стиральной машиной". "Привет,
стиральная машина, привет "Indesit". Надеюсь, ты прослужишь долго, хотя
вряд ли дольше, чем раздолбанная "Эврика", прыгающая по кухне, словно
сумасшедший слонопотам". Я выкинула ее на помойку еще живую, правда,
написала на крышке мелом: "Машина работает". Через десять минут ее уже
не было, утащили те, кому меньше повезло. Возвращаюсь к Indesit'у.
Почтительно заглядываю в круглое отвертстие. Вижу дыру, туннель, ведущий
в грот подмосковной каменоломни, где несколько перемазанных глиной и
плохо одетых подростков при свете коптилки громко спорят о своем
будущем. Звучат слова клятвы, повторять их не буду, потому что это и
больно и смешно. Самым страшным ругательством у нас было слово
"мещанство". Господи, да то, что мы тогда считали мещанством, сейчас
выглядит как бесприютность самого густого романтического замеса!
Романтизм тоже вырос в цене. Дайвинг, параплан, прыжки с парашютом -
инъекция адреналина для состоятельных господ. Состоятельные господа под
впечатлением собственной состоятельности покупают довольно безумные
предметы: йогуртницу, электрическую яйцеварку, хлебопечку, хлеборезку,
тренажер в полкомнаты. У богатых свои причуды.
Недавно была с приятелем в ресторане. Там очень мило, все выдержано в
ностальгических тонах. Музыка 80-х, мебель, правда, отчасти 90-х, зато
прошлого века. Посидели, поели, попили, вышли на улицу, и тут
началось... Я принялась кричать, что мы проели месячную зарплату
шахтеров Кузбасса, которую им к тому же не платят. "Ну что ты хочешь,
Лена, - успокаивал меня мой спутник, - у нас свои игры, у шахтеров -
свои".
Никак не наиграюсь. Недавно купила мобильный телефон. В предвкушении
радовалась, как в раннем детстве под Новый год. Хотя тут я была сама
себе и Дед Мороз, и Снегурочка, и добрые родители, и счастливое дитя.
Сам же мобильный - ну что про него сказать? Это как молодой любовник.
Часто хлопотно, часто нервно и накладно, иногда удобно, изредка приятно.
Почти всегда престижно, бодрит, не стыдно выйти на люди.
В конце концов, имею право! Заслужила. Хочу быть женщиной, а не
андрогином из андеграунда. Хочу ходить зимой в туфельках, а не в
луноходах на два размера больше. Хочу грациозно выскальзывать из
предупредительно распахнутой дверцы "мерседеса". Хочу выйти из церкви в
сказочном платье под руку с красавцем в смокинге, хочу, чтобы толпа
хорошо одетых людей посыпала нас рисом "Uncle Ben's" или хотя бы
йодосодержащим кормом для попугаев "Trill". Хочу, чтобы мой перевязанный
атласной лентой букет поймала небрежно одетая и кое-как причесанная
женщина с голодными глазами.
Недавно один self-made man позвонил в час ночи. "Квартира шикарная, -
говорит, - "мерседес" под окном, а счастья нет". "А что же ты хотел, -
думаю, - нет, как не было и не будет". У нас другое - может быть, покой
и воля... Успокойся, стиральная машина крутится, принтер работает
бесшумно, пейджер пока молчит, с работы не уволили, скоро в отпуск за
новой машиной, все хорошо.
Все хорошо, все обошлось, мы не сторчались, не променяли родину, не
заработали туберкулез в тюрьме, у нас не снесло крышу от Карлоса
Кастанеды, мы не застряли в ортодоксальном православии. Мы давно уже
выбрали безопасный секс. Мы выросли, и у наших детей все есть. Даже наши
соевые батончики. Воспоминание почти что детства.
========