Возражение из песочницы (отредактированный вариант)
>>Т.е. по Вашей логике получается, что если человек стремится к высшему образованию (голосует за него), то он тем самым голосует и за низшее образование для остальных.
>Нет. Это получается по вашей логике, а точнее по ее отсутствию.
Нет, это всё-таки Ваша логика - см. ниже.
>Государство имеет в обращении только определенную сумму, и как говорил Ломоносов: Ежели где материи прибавится, то в другом месте непременно отнимется...
>Образование нематериально, так что закон сохранения здесь неприменим.
Государство тратит на образование определенную сумму денег, и как говорил Ломоносов: Ежели где материи прибавится, то в другом месте непременно отнимется... И чтобы подготовить одного классного химика-экспериментатора, надо, например, отказаться от обучения десятка девушек в торговом училище. А кто тогда возмущённому Игорю 300 грамм колбасы в магазине сможет отрезать?
>По критерию подобия, можно было бы привести такую ситуацию - пустыня, фляга воды и несколько человек... Решают голосовать и один выдвигает лозунг - "Напиться и Умыться!", получает в ухо и спрашивает - "За что?!"
У меня возникают другие ассоциации: пустыня, несколько человек, привал, фляга пуста... Один выдвигает предложение - "Пока вы отдыхаете, я сделаю из плащ-палатки сооружение, с помощью которого за 6 часов наберу полную флягу воды. За это мне на глоток больше, чем другим", - и получает от Вас в ухо.
За что?!
>Если вы такого не понимаете, то мои соболезнования Георгию