|
От
|
Fox
|
|
К
|
Дмитрий Ниткин
|
|
Дата
|
05.06.2002 17:26:50
|
|
Рубрики
|
Прочее; Хозяйство;
|
|
Re: Община и...
Уважаемый Дмитрий Ниткин!
>Вы не могли бы показать экономиста-либерала, который говорил бы: неважно, бедные мы будем, или богатые, важно чтобы у нас был институт частной собственности. >>Я не экономист, сужу с точки зрения здравого смысла.
>
Должен заметить, что преступник никогда не скажет: да, я хочу вырезать всю семью, включая маленьких детей, что бы завладеть имуществом. Оправдываться будет - я только еду хотел взять, кушать очень хотелось. А тут они проснулись. Хозяин и баба его меня бить начали, хотели убить. Я защищался. Что? Ах, детей почему ... Нуу.. Так они тоже ... первые начали. За ноги меня хватали, этот вон - укусил ... сильно. Я ж защищался только ...
Наш уважаемый президент промычал что-то про то, что Россия, мол, должна быть сильной и зажиточной. И мы к этому, по его словам, уже движемся. Про успехи он, правда, ничего не сказал (обмолвился только, что их много, и рано, мол, радоваться, надо работать. Т. е. ещё остались живые свыше установленной квоты), зато потом стал долго петь про столбовую дорогу цивилизации, на которую мы, наконец-то, вышли, да про цивилизованные, принятые во всём мире нормы экономики, которые у нас теперь есть.
Он сказал, что люди мёрзнут? Голодают? Он сказал, что стреляются голодные офицеры в частях? что Чубайс отключает за неуплату роддома, реанимационные отделения да стратегические объекты?
Он сказал, что страна теперь беззащитна перед ЛЮБЫМ агрессором, которого поддержит хозяин нашего Президента?
Он объяснил, чего ради разрушена экономика, изнасилована национальная гордость советских, ладно, хрен с ними, с советскими, РУССКИХ, ПРАВОСЛАВНЫХ людей? Он объяснил, ради чего пролита кровь русских, армян, азербайджанцев, евреев, чеченцев, дагестанцев? Ведь им самим и ему подобными пролита, кто в сортире мочил ГРАЖДАН СВОЕЙ СТРАНЫ?