Что поделаешь? Портвейн он отспорил.
Нашли "неприятную работу" - компьютеры чинить. Я в школе был - все каникулы напролет компьютеры себе паял.
> - За подозрение будто я – Паршев или К-М, моя
> Вам искренняя благодарность. Рыготал.
> Польстили. Особенно, если учесть, что, по-сути, балонный наезд
> с моей стороны именно на аргументы К-М.
Да, давайте вернемся к аргументам. Так на какие же именно? Помимо того что "рабочие не думали". В этом вы оба сходитесь. И в том что рабочий ожидает что за него подумают (а не против). В этом и есть идея Кара-Мурзы. Небыло у нас в России "Войны всех против всех" как на западе. Подразумевалось что начальник о подчиненных заботится.
Более того, именно на этом и сыграли реформаторы, вбивая клин между народом и номенклатурой. И сработали талантливо, ничего не скажешь.
"Не прощалась черная "Волга" секретаря райкома, но не колет глаз белый "мерседес" директора АО, хотя бы это был тот же самый бывший секретарь. В чем тут дело? "
"Советский проект был изначально основан на утопии, в которую люди поверили: секретарь райкома обязан быть нам братом, а не наемным менеджером. Брат, который тайком объедает семью, вызывает большую ненависть, чем уличный вор, ибо он - изменник. Он судится по совсем иным меркам. И вся перестройка была основана как раз на эксплуатации этой утопии. Вместо того, чтобы воззвать к здравому смыслу и сказать: героический период в прошлом, пусть секретарь райкома будет у нас просто управляющим, - в людях распалили чувства преданного брата. "
"Говорят: в СССР был класс номенклатуры, он и превращается в буржуазию. Думаю, эту мысль Троцкого давно нам начали вбивать в голову именно потому, что она была разрушительна для СССР и очень соблазнительна для упрощающего сознания. Но она неверна. Номенклатура как раз была типичным сословием. Оно (да еще криминалитет) было наиболее пригодно, чтобы захватить собственность, его и стали готовить архитекторы на эту роль, сплачивая и озлобляя. С начала перестройки стали натравливать народ на номенклатуру и так, кнутом оскорблений и пряником большого куша ее сделали могильщиком советского строя. Один аппаратчик, честно прослуживший всю жизнь, а теперь взявший собственность, так объяснил свою позицию: "Я всю жизнь мыкался, не покладая рук - защищал баранов от волков. А бараны на меня блеяли: ты нас угнетаешь. Хорошо! Будьте свободны, но теперь и я баранины поем"."
www.chat.ru/~skaramurza/kiev-10.html