|
От
|
alex~1
|
|
К
|
VVV-Iva
|
|
Дата
|
25.06.2002 13:56:46
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР;
|
|
Re: По пунктам
>Привет
>>Ну вот, добрались до количества истребителей. Ответьте, с какого момента второй фронт есть. Дату, пожалуйста (примерную, конечно). Я буду на нее нападать, используя вашу логику (подсчет количества истребителей).
>
>Для авиации - второй фронт октябрь или ноябрь 1941 ( переброска одного корпуса на Запад). Тгода уже в строю оставалось 780 истребителей ( максимум 1080 22.06 уже никогда не повторился), из них не помню сколько ушло на Запад ( Средиземноморье).
http://stalinism.narod.ru/duel/pril_2.htm
Таблица 14: Количество истребителей на Восточном фронте:
июль 1941 763
сентябрь 1941 677
декабрь 1941 619
март 1942 562
декабрь 1942 553
март 1943 548
декабрь 1943 525
март 1944 513
декабрь 1944 490
Уважаемый, второй фронт в воздухе, по вашей логике, открылся в июле 1941 г. (больше ничего серьезного за всю войну, судя по количеству истребителей на Восточном фронте, не произошло). Скажите мне, темному, как именно в июне -июле 1941 г. немцы получили второй фронт в воздухе?
>Ну а сухопутный - это высадка в Сев.Африке.
Вот ссылка (это про все танковые немецкие дивизии) вермахта):
http://www.genstab.ru/muller_panz.htm
Приведите данные, которые подтвердили бы ваш тезис об открытии второго при высадке в Северной Африке.
Кстати, вы знаете, когда немцы высадились в Северной Африке и когда там начались боевые действия? Вас не пугает вывод, что немцы уже в 1940 г. воевали с антгичанами на двух фронтах? И почему вы в таком случае считаете, что "с точки зрения англичан второй фронт был открыт только 22.06.41"?
Кстати, о Северной Африке.
Погибшие, Восточный фронт 1941 - 30.11.1944 1.419.728
Пропавшие без вести, Восточный фронт 1941 - 30.11.1944 997.056
Раненые, Восточный фронт 1941 - 30.11.1944 3.498.060
Погибшие, Северная Африка 1940 - май 1943 12.808
Пропавшие без вести, Северная Африка 1940 - май 1943 90.052
Раненые, Северная Африка 1940 - май 1943 ??
Не обижайтесь, но только полностью упертый фанатик глупой идеи, начитавшись "Огонька", МК и АиФ, может считать Северную Африку "сухопутным вторым фронтом". Никто нормальный, кстати, и не считает - так думают только Коротич, Войнович и Адамович.
Если вы имели в виду высадку в Южной Италии летом 1943 г., а не в Северной Африке, то приведите ХОТЯ БЫ ОДНУ танковую дивизию вермахта, участие которой в войне подствердило бы это.
>>>Так за счет чего? Танков и самолетов. А где для первозок паровозы и вагоны брать? Процентов 10, но главное даже где рельсы возьмем?
>>
>>Что за вопрос - придется делать.
>
>Придется, только ресурсы лимитиованны. Рельсы, например с будующего БАМа, брали для дороги Астрахань-Баку.
Вы насчет рельсов посмотрели мои ссылки?
>>>А самолеты и танки без раций повоюют, как в 1941.
Соколов:
"Кроме того, в СССР по ленд-лизу было поставлено 35,8 тысячи радиостанций (радиостанций, ввезенных только в 1944-1945 годах, по военным нормам снабжения хватило бы для обеспечения 360 дивизий, а зарядных агрегатов - для укомплектования 1333 дивизий),
В СССР за годы войны было произведено 100 тыс. танков и 100 тыс. самолетов. Если на каждом нужна рация (то бишь радиостанция), то их нужно 200 тыс. (пехота, другие виды войск не в счет). Другими словами, или воевали (в 1943-45 никак не хуже немцев) безо всяких раций на самолотах (танках), и ваша фраза неверна, или поставки радиостанций по ленд-лизу не играли решающего характера - просто в силу количества поставленных раций. Ваше мнение?
>>Да почему оно будет половинное?
>
>Не точно выразился - половинное не производство, а половинное наличие ВВ - половина их - поставки по ленд-лизу, соответсвенно и производство боеприпасов вдвое ниже.
Что мешало налаживать производство ВВ, если бы не было покупных? Вам не кажется странной логика: если чего-то не купили бы, значит, этого бы не было вообще. (в принципе, современная русская интеллигекнция так и думает, так что, м.б., удивляюсь я зря).
>>И почему вам деревянные фюзеляжи не нравятся?
>
>Деревянные фезюляжи - ниже скорости, маневреннось самолетов, большая уязвимость. Но даже тут поставки смол для производства авиадревесины - ленд-лиз.
Чепуха. Скорость никак не зависит от вида материала. Она определяется мощностью двигателя и сопротивлением самолета. Маневренность определяется удельной тягой двигетеля и удельной нагрузкой на крыло. Маневренность советстких деревянных истебителей была выше, чем немецких. Большая уязвимость - интересно, почему?
Кроме того, насколько я знаю, импортные поставки необходимы были только для дельта-древесины, а она использовалась не во всех конструкциях. Впрочем, это слишком детальный разговор.