Метро-2
на ВИФе обсуждают статью про бункеростроительство в иносми.ру
Сайт Метро-2 с картой
http://www.metro.ru/metro2/
Одна статья тут, с другой картой
http://adventure.df.ru/project/metro/na_chto.htm
На что тратятся наши деньги.
Продолжая тему секретного "Метро 2", мы предлагаем Вам более подробно ознакомиться с некоторыми фактами.
Многие задают правильный вопрос, откуда в кризисное время берутся финансовые средства на строительство и эксплуатацию объектов Службы специальных объектов (бункера вокруг Москвы, Метро-2 и новейшые суперкомплексы в районе Косьвинского Камня в Северном Урале и в районе горы Ямантау под Белорецком в Башкирии в Уральских горах).
Метро-2 переживает сейчас третью волну строительства и модернизации (началась в 1995, предыдущие были в 1967-74 и 1986-87). А ответ всплыл весьма неожиданно. Маленькая выдержка из новостей:
"...Отказ МВФ перевести средства, предоставленные России в качестве кредита со стороны фонда, на счета Центрального Банка страны является следствием жесткой позиции, занятой правительствами стран G-7 по вопросу
о предоставлении России кредитов. Такое мнение высказали авторы статьи, опубликованной во влиятельной американской газете New York Times и посвященной достижению соглашения между Россией и МВФ. Как
подчеркивается в статье в New York Times, за отказом МВФ перевести средства на счета Центрального Банка России стоят министр финансов США Роберт Рубин и министры финансов большинства стран "большой семерки", которые обеспокоены фактами нецелевого использования ранее предоставленных стране кредитов. "Чтобы Россия снова могла получать кредиты от мирового сообщества, Правительству страны необходимо выработать программу действий, которые могли бы предотвратить подобное нецелевое использование средств и перевод их в оффшорные компании, не имеющие отношения к государственным структурам страны", - заявил один из представителей международных банковских кругов, комментируя отказ МВФ переводить средства на счета Центрального Банка РФ. Факт нецелевого использования кредитов признал в марте 1999 года и министр финансов США Роберт Рубин, заявивший о том, что кредит на сумму в $4.8 млрд. не был истрачен на заявленные тогдашним Правительством России цели. Как отмечается в статье в New York Times, международные финансовые круги были потрясены тем, что прошлый кредит МВФ был использован не на
поддержание стабильности финансовых рынков, а фактически переведен на персональные счета в ряд крупнейших банков мира. "Мы не можем больше так рисковать", - заявил представитель МВФ, подчеркнув, что теперь средства
кредита будут сразу переведены на счета страны в МВФ, откуда и будут производиться выплаты по долгам России перед фондом..."
Это все предистория. А вот куда реально ушли деньги, вопрос более интересный. Hе стоит быль глупым и думать, что деньги ушли кому-то просто в частную копилку, это делается не на том уровне... Конгресс США тоже заинтересовался этим вопросом, было соответсвующее расследование. Оказалось, что большая часть средств была брошена на программу модернизации и строительства подмосковных бункеров (Вороново, Шарапово, Барвиха и какой-то еще один, я его еще не вычислил), Метро-2 и комплексов на Урале.
Подземный комплекс в Ямантау очень интересен. Hа снимках из космоса он занимает большую площадь (Железногорский/Красноярск-26 комплекс будет поменьше, хотя и он по длине тоннелей равен Московскому метро, там
даже электропоезда ЭР2Т ходят), выдерживает прямое попадание водородной бомбы. Рассчитан на длительное (несколько десятков лет) управление страной после ядерного удара или беспорядков. Запланировано, что руководство страны пережидает 1-2 недели после удара в подмосковных бункерах (куда естественно перевозится безопасно и бесрадиационно на Метро-2). Затем, когда радиационный фон спадает, происходит вертолетная эвакуация в Ямантау.
Метро-2 тоже уже сильно развивается в юго-западном и южном направлении от Москвы. Я получал письма от разных жителей Подмосковья (я им очень благодарен), они сообщили что кроме давно известных линий к Внуково-2 и пансионату "Бор" Метро-2 есть и во Власихе (Одинцово-10), Краснознаменске (Голицино-2), в самом Одинцово (там живут
метро2строевцы и метро2машинисты), Барвихе, Алачково, Шарапово. Жители Крюково и Чехова слышат по ночам поезда под землей. Только линия до п.Заря так и остается без изменений. СМУ Метро2строя тоже живут и процветают. Кстати, их список:
Линия до Внуково-2: бетонный заводик на пустыре около МГУ.
Линия до Бора: СМУ где-то в Царицыно.
Линия до Зари: СМУ 15 обычного Метростроя.
Подвижной состав скоро будут списывать и передавать в обычное метро. Один Еж3 уже передали, я скоро сообщу его номер. Интересно конечно посмотреть на Еж6. Это 81-717 с мордой от Еж3. И белых полос на дверях нет. Что придет взамен, скорее всего Людиновские дизель-поезда. В 1995 один уже поступил туда. Марка ДПС (не путать с СДП). Габарит метрошный. Гнали через Сокол и гейт в Спортивной. Видела его куча народу. У меня скоро фотка будет. Поезд 4-вагонный 2-осный. Узнаю подробности - напишу...
Hарод, большая просьба - перестаньте в письмах и конференции канючить: "Гоника начитался и т.п. и т.д.". Метро-2 я стал заниматься за 5 лет до прочтения книги Гоника. Про Спортивную я знал тоже раньше. После прочтения книги я к ней отнесся с большой долей скепсиса, т.к. 70% информации откровенная лажа. Hо и правда есть, это я узнал сравнивая
книгу и рассказы людей.
Особо неверующих прошу связаться с персоналом Спортивной или кто там на дистанции работает. Много интересного можно услышать и увидеть. Hапример гейт с Метро-2 3 разных человека мне слово в слово описали. Это потом я
фото раздобыл и убедился в их правоте.
С уважением...
Юрий Зайцев
===========