От Георгий Ответить на сообщение
К Brusilov Ответить по почте
Дата 30.05.2002 14:02:13 Найти в дереве
Рубрики Общинность; Либерализм; Манипуляция; Версия для печати

Вообще-то с точки зрения статьи, разницы...

>Совок плодил холуёв, они же потом его и сожрали. Совок - это холуизм в наивысшем его воплощении.
>Пора понять русскому человеку, что с 1917 года (да и до него) по сию пору у власти в России находятся преступники, жидомасонская мафия. Среди них нет ни одного приличного человека. Нет, и не может быть.

... между дореволюционным и послереволюционным прошлым (да и настоящим) нету. Собственно, и Вы это признали.
Когда же было "время золотое"?


С сайта Константина Крылова:

ЕВРЕИ. Из письма своего бывшего знакомого, ныне проживающего по ту сторону Атлантики. Размышления по поводу сочинений Галковского:

[…] Я окончательно убедился, что русские так никогда и не поймут, почему им плохо. А ответ простой: их Бог наказал. Как черепаху. Вот и всё.
Есть народы-уродцы, народы больные с рождения. Их, кстати, большинство. Как в дикой природе: на одного здорового оленя – двадцать больных, комолых, хромых. И никто не виноват: бегал олененочек пятнистый, оступился, упал, сломал ножку. И никогда больше хорошо бегать не будет. Почти все народы не уродились. Европейцы и евреи – уродились. И у них всегда все будет нормально. Не потому что они умеют решать какие-то проблемы, а потому что у них кой-каких проблем нет, просто нет и никогда не было. Нет у них проблем и не будет. Все их проблемы – решаемые. А у русских есть проблемы, они сами для себя проблема, они все состоят из проблем, как девчонки из песенки – "из конфет и пирожных, из сластей всевозможных". И никогда они их не решат. Что Бог завязал, человек не развяжет. Это мое твердое убеждение.
А вот европейские и еврейские мальчики сделаны из другого теста. "Из ракушек, из зеленых лягушек". Это вопрос материи – кто из чего сделан.
Русские не уродились. Ну, можно сказать, что их Бог наказал с рождения. Ни за что. Просто так. Евреев он избрал, а русских наказал. Иов вот тоже жаловался (самая мудрая из всей Библии книга), а Бог ему ответил: а кто ты такой, чтобы со мной судиться? Где ты был, когда Я творил мир? То есть творение мира – тоже несправедливость. Можно было бы сотворить и другой мир, а сотворен был этот. А все остальные миры не вышли к бытию.
Русские – уродцы. Русские это всегда про себя чувствовали, поэтому с таким остервенением и сжигали церкви и монастыри после семнадцатого. Бога сжечь, потому что Бог наказал. И поэтому же погромы. Потому что невыносимо видеть своими глазами, как горстка угнетаемых, забитых людей пригинает огромный народ. Таки да, пригинали, и русские ничего не могли сделать. Русские никогда не понимали, что такое вексель. Не потому что глупые, а потому что Бог не дал понять. И подписывали векселя. Когда платить стало нечем, догадались убить тех, у кого были векселя на всю Россию. Вот и вся революция. Русская она была, русская. Правда, легче не стало: теперь Россия в том же абсолютно положении, только владельцы векселей там, куда русским не добраться. Вся разница.
Конечно, это все ужасно. Я по этому поводу не злорадствую совершенно, мне вообще всех жалко. Но жалко у пчелки в попке. Из уродливого ростка выросло могучее уродливое дерево. Но это бесплодная смоковница. Бог ее проклял, и она засохла. Такие дела.
[…] …ты, Галковский, еще некоторые люди должны просто собрать чемодан и уехать, неважно куда. То, что никто из вас этого не сделал, и показывает, что уродство в вас живет и пускает корни. Вы можете жить только среди "персонажей". Такие дела.
[…] Русские не глупы. У них просто нет какой-то части ума. Ну, как бывает, что нет ноги. Нет ноги, и все тут. Вторая нога – здоровая, руки – дай Бог каждому такие руки. А вот нет ноги. И человек неполноценный. Так и русские. Им Бог ногИ не дал.
Тут надо смириться. Галковский это вроде бы понял, и написал, что надо "тихо кончиться". Но потом ему стало неуютно жить с таким пониманием. И он опять начал русскую бодягу: тыр-пыр, мы то сделаем, мы се сделаем. В то время как надо просто всем тихо кончиться, и все тут. Смирится и тихо кончиться. Бог вас не хочет, русские, бог вас не хочет, русские. Бог хочет европейцев, бог хочет евреев, это его дети, это его любимые дети.
Я вот еврей только по отцу (наверное, это плохо). На самом деле я не люблю евреев, я это могу точно сказать про себя, что я их не люблю. В себе я не чувствую ничего еврейского. То есть я вообще не еврей ни в чем, кроме происхождения. Но я всегда чувствовал, что мне везет и еще повезет, а моим друзьям русским – не повезет. Не знаю почему. То есть – Его воля. Так было, так будет.
[…] Перешли, пожалуйста, это Галковскому и другим. Они, конечно, все обидятся и не послушают, но в подкорке – отложится. И когда дело дойдет до погрома (а я уверен, что дойдет) – может, остановятся и сами не пойдут. Потому что поднимать руку на еврея – это на Бога поднимать руку. И не надо думать, что вам нечего терять. Можно потерять последнее: лицо свое человеческое. Русские могут умереть, сохранив лицо. Или умереть как собаки. Такой именно выбор.
Погром убьет последнее – хорошую о вас память среди других народов, которым – жить. Если вы хотите еще как-то зацепиться за бытие кроме как кальдерой, черным пятном, то уйдите тихо, не по-русски, чтобы спустили с лестницы, а по-английски, не прощаясь. Хотя бы сейчас перестаньте быть собой! Или не можете? Тогда хотя бы не участвуйте.
Галковский, конечно, антисемит. И, конечно, пойдет служить первому же еврею, который даст ему денег. Ты тоже антисемит, хотя и более утонченный. Ты можешь сколько угодно это отрицать, но ты не можешь быть другим. […]
////////////