|
От
|
Александр
|
|
К
|
Петрович
|
|
Дата
|
11.06.2002 19:44:03
|
|
Рубрики
|
Манипуляция;
|
|
Re: Вопрос тов....
>Был, знаю. А так же знаю, что вернулся из армии с 70 рублями, в военной форме и без прописки. Деревня наша развалилась, остался в городе и выжил. Только вкалывал "на дядю" по 14 часов в сутки. Но на дно не опустился. "Каждому - свое".
Ба! Так была возможность вкалывать! Повезло. Теперь не будет.
>Больше при большевиках сделалось теплых сортиров в России или меньше?
>Я не специалист по сортирам :)
А зачем тогда выступать?
>В курсе. Тоже был там, но я не злорадствую по этому поводу. Угадай, откуда это:
>" В 2001 г. стало очевидно, что большинство жителей Приморья купить тепло по его реальной рыночной цене не могут. Потребность есть, а платежеспособного спроса нет. Поэтому плакат "Хотим жить!" смысла не имел. На этот плакат Греф РЕЗОННО может ответить: "Ну и живите на здоровье, никто вас не убивает". Люди в таком мысленном диалоге, конечно, завопят: "Мы замерзаем. Мы не можем жить без отопления!"."
>Так кто автор этих строк?
Сергей Георгиевич. А Вы с чем-то не согласны? А где Вы разглядели "злорадство"? Людей убивает рынок. СГ им об этом говорит. Вот и все. Это же только у Вас неприспособленный к рынку должен сдохнуть к пущей радости приспособленных. По-нашему сдохнуть должен рынок. А люди должны жить.
>>То ли дело сейчас, когда в одной Москве 300 000 бомжей и по России 4 000 000 беспризорных детей лишены возможности не только получить квартиру, но и жить вместе с родителями.
>
>Нет, лучше как при Сталине, всех калек -
>на Новую землю.
Клевещем по-маленьку?
>>Посчитано. Санитарная норма 6-7 кв. м. на человека. Если меньше давали квартиру.
>
>Лет через 15.
В 60-х. А в конце 70-х 6 лет. Впрочем, зависело от потребности. (а не от платежеспособности). Многодетная семья получала раньше чем те кто на детях экономил и "жил для себя". И это правильно.
>Значит, Вы живете в непристижном районе и это Вас бесит.