|
От
|
Виктор
|
|
К
|
Баювар
|
|
Дата
|
11.06.2002 15:07:14
|
|
Рубрики
|
Манипуляция;
|
|
А почем нынче в Германии гомоморфизм?
Продукт, знаете, такой специфический, как бы не продешевить. Могу предложить полиморфные признаки и определение Антоненко. Тут их не продать, хотя зарплата набегает.
Большое спасибо за ценную мысль. Попробую устроить в курилке рынок обмена идеями. А то эти идиоты совсем задаром языком треплют. Пусть СРОЧНО врубятся в те штуки, что вы тут расписали. Вот уже одну идею продали за стакан. Надо к 300-летию Петербурга все достопримечательности заставить рекламными щитами. А оставить только платные точки просмотра. И показывать городские чудеса только с рекламными паузами, за которые брать отдельную льготную плату. Еще за стакан была выдвинута идея о вставке рекламных сообщений в оперные арии и балетные па. Особенно сильное воздействие должны дать методы манипуляции сознанием. Нарядить, скажем, балерину в виде прокладки "Кэфри" , а на спине у нее краской клавиатура сотового телефона нарисована. Декорации с цветами Мак-Дональдса , порошка "Дося" и американского доллара дадут просто лавинообразный рост покупок. А ежели замешать в музыку какой-нибудь оперы Пуччини шелест покрышек по мостовой или хруст чипсов , то тут такие горизонты развернутся - мама не горюй! Лохи-то сразу и не рюхнут что к чему. Ну какому здоровому человеку в голову придет , что тебе за твои же деньги показывают не балет, а сплошную рекламную паузу? Даже звук воды в унитазе технически возможно выполнить в виде замаскированной фразы "Голосуй , а то проиграешь".
"Дети, кто уже купил домашнее задание - поднимите пальцы вверх!"