|
От
|
Александр
|
|
К
|
Yuriy
|
|
Дата
|
16.05.2002 23:21:47
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР;
|
|
Не место красит человека, а человек место.
>Александр, я не буду с Вами спорить насчёт картошки. Тут Вам Скептик сам обяснит, если захочет. По моему вопрос ясный -- каждый хорош на своём месте. И точка.
Не место красит человека, а человек место.
>Далее. Вы утверждаете, что по ночам никто тут не занимается. Заблуждаетесь. Например во время " finals " библиотеки, обычно открытые до 11 часов вечера, переводят на круглосуточную работу. И сидят студенты, занимаются.
Не особо. Сам сидел в библиотеке круглосуточно. Толпы студентов там не видел. Но открыта, не спорю.
>Признайтесь, "Либо учатся ровно весь семестр, либо вылетают", Вы придумали сами. А может где-то подслушали и не поняли. Получить плохую оценку здесь невероятно сложно, тем более выбыть по неуспеваемости. Надо вообще весь семестр в классе непоявляться. Никто (ну почти никто) каждый день уроков не делает. В этом отношении всё как в Москве.
С undergrade личного опыта не имел. В аспирантуре в первый год параллельно идет 3-4 предмета. По 3 лекции в неделю каждый. На лекциях выдают "handout-ы" в моем случае ксерокопии оригинальных научных статей в палец толщиной в среднем. За неделю набирается стопочка в 12 пальцев. За семестр, который тут по какому-то недоразумению 2,5 месяца стопочка чуть не в метр. Помнится когда в середине года переезжали на новую квартиру этих "конспектов" набралось несколько ящиков. Но это только половина нагрузки. Вторая половина - ротации по лабораториям. Формально 4 часа в день, на самом деле до посинения. Нужно понравиться разборчивым хорошим профессорам. Попадещь к плохому можешь считать что карьеру почти похоронил.
Экзамены это не 3 вопроса как в МГУ. Вопросы по всему курсу. И не заучить-повторить, а творческие. Самое огорчительное что только по генной инженерии я имел более-менее представление о чем говорится. На остальное как баран на новые ворота. Московские методы были совершенно непригодны. Максимум что можно сделать в ночь перед экзаменом это пробежаться по отметкам хайлайтером в конспектах. Читать всю метровую стопочку ночи никак не хватит. У меня еще проблема была что мы с лекторами имели различные взгляды на биологию. В статье где лектор считал главным науку мне нравились методы, в статье которую лектор давал для иллюстрации методов нравилась наука, а потому подчеркивал я часто не то.