Я специально провел параллель с правом государства на насилие. Чтобы было понятно. В современном государстве любое лицо или организация, применяющая насилие (без санкции государства), является преступником. Характер государства, его классовая или административная структура в данном случае роли не играют. Это общее достижение человеческой цивилизации.
В СССР государством было присвоено также и исключительное право на эксплуатацию, как и на право владения средствами производства. Это совершенно прозрачная идея, не понимаю, как вокруг нее можно нагородить столько чуши, сколько нагородили вы.
Какие еще классы и т. п.? На этом уровне рассуждений нас вообще не должны волновать конкретные механизмы, которыми государство обеспечивает свои права. Вот, государство присвоило себе право объявлять человека преступником (напоминаю вам, что это - не неотъемлимое качество государства, в Средние Века таким правом обладала еще и Церковь). Следовательно, в нем есть механизмы осуществления этого права (суд) и механизмы защиты этого права (полиция). В этих механизмах заняты люди. Почему же вас не волнует, что они образуют "класс", обладающий большими правами, нежели все остальные?
Аналогично и с эксплуатацией. Присутствуют определенные механизмы, которые позволяют реализовать и защищать право государства на нее. Эти механизмы состоят из людей. И вот, задействование неких людей в этих механизмах почему-то волнует вас, как классовый конфликт.