От alex~1 Ответить на сообщение
К Дмитрий Ниткин
Дата 13.05.2002 12:15:11 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР; Образы будущего; Версия для печати

Re: Предварительные итоги

>Другое, что характерно - базовый тезис о неизбежности полной задницы. Этот
>тезис является для солидерастских суждений основополагающим, без него вся
>логическая конструкция трещит по швам. Поэтому он принимается за аксиому, а
>любые факты, ему противоречащие, считаются несуществующими.

Ниткин, опять вы не правы.
1) Тезис о неизбежности катастрофы не является фундаментом "солидаристских суждений".
2) Он присутствует не только в "солидаристских суждениях"
3) ничего без него "не рушится"
4) никаких фактов, "этому тезису противоречащих", быть не может просто по определению - есть концепции, говорящие о другом, с той или иной степенью вероятности.

И вообще, говорить о "доказанности" или "недоказанности" неизбежности "задницы" просто смешно - возможно, потому, что я не экономист. Мне важна вероятность того или иного результата, а не его "железная предопределенность". Проще простого представить экономиста, который при наступившей "заднице" грамотно объяснит, что "этого могло бы и не быть". И будет, кстати, прав.

Впрочем, это ерунда.
Теперь более интересная для меня тема.

>В общем, не густо, господа товарищи!

Вы у нас в роли экономиста, поэтому вопрос именно к вам.