От VVV-Iva Ответить на сообщение
К Дмитрий Кобзев Ответить по почте
Дата 15.05.2002 17:31:36 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР; Образы будущего; Версия для печати

Re: Только вот...

Привет

>Привет!


>>Как кто? КЗОТ.
>Ну, сейчас не мешает.

Так разговор про сейчас или про СССР?

>>>А частник сегодня есть, завтра нет - надоело ему. И плевать ему будет на план вашей фабрики, что у вас техпроцесс станет.
>>>Того больше - поймет свою важность и шантажировать вас будет..
>>
>>Не сможет - их очень много и не договорятся.
>Ну не будет нужного в нужном месте. Или забастовку обьявят.

Ну забастовку и свои могут объявить, причем вероятность еще выше - у них профсоюз.

>>Современные транспортные компании - они даже траками не владеют. Такой диспетчерский пункт. И получаеся дешевле - нет заказов - никого сокращать не надо. А транспортная компания - принмает заказы, распределяет их и отслеживает доставку.
>И какие корпорации используют тр.компании для внутренних перевозок (внутри заводов, фабрик и т.д.)?

Я не говорю про перевозки внутри одного предприятия или цеха ( географически), а уже между разными заводами ( или цехами, в разных городах) одной фирмы - это почти правило. Другое дело, что в России это процесс только начинается. При социализме каждое предпрятие старалось иметь полный цикл внутри себя и тогда это было правильно.

>Тут проигрыша будет больше, чем выигрыша. Например, частник будет держать цену выше на величину налогов.

Нет не будет. Даже в российской идиотской налоговой системе. Будет меньше, так как зарплата в ДжМ фиксирована, а частник получает сколько заработал ( меньше, чем в ДжМ).

>Во-вторых, частник не заинтересован в работе предприятия, а у предприятия бывают как взлеты, так и падения.
>Вот частник во время падения предприятие и подтолкнет, вместо чем поддержать.

Как он его подтолкнет?

Владимир