>>>А частник сегодня есть, завтра нет - надоело ему. И плевать ему будет на план вашей фабрики, что у вас техпроцесс станет.
>>>Того больше - поймет свою важность и шантажировать вас будет..
>>
>>Не сможет - их очень много и не договорятся.
>Ну не будет нужного в нужном месте. Или забастовку обьявят.
Ну забастовку и свои могут объявить, причем вероятность еще выше - у них профсоюз.
>>Современные транспортные компании - они даже траками не владеют. Такой диспетчерский пункт. И получаеся дешевле - нет заказов - никого сокращать не надо. А транспортная компания - принмает заказы, распределяет их и отслеживает доставку.
>И какие корпорации используют тр.компании для внутренних перевозок (внутри заводов, фабрик и т.д.)?
Я не говорю про перевозки внутри одного предприятия или цеха ( географически), а уже между разными заводами ( или цехами, в разных городах) одной фирмы - это почти правило. Другое дело, что в России это процесс только начинается. При социализме каждое предпрятие старалось иметь полный цикл внутри себя и тогда это было правильно.
>Тут проигрыша будет больше, чем выигрыша. Например, частник будет держать цену выше на величину налогов.
Нет не будет. Даже в российской идиотской налоговой системе. Будет меньше, так как зарплата в ДжМ фиксирована, а частник получает сколько заработал ( меньше, чем в ДжМ).
>Во-вторых, частник не заинтересован в работе предприятия, а у предприятия бывают как взлеты, так и падения.
>Вот частник во время падения предприятие и подтолкнет, вместо чем поддержать.