>>>У нас семейный знакомый -- начальник (воды утекло много, может и бывший) транспорта Ростовской обувной фабрики.
>>
>>>Так он в "раннюю перестройку" только облизывался: разогнать своих подчининнных к эдакой матери, да поднанимать частников по необходимости. В частности, те сами по себе трезвыми бывают почему-то.
>>Так кто мешал увольнять алкоголиков и лодырей?
>
>Как кто? КЗОТ.
Ну, сейчас не мешает.
>>А частник сегодня есть, завтра нет - надоело ему. И плевать ему будет на план вашей фабрики, что у вас техпроцесс станет.
>>Того больше - поймет свою важность и шантажировать вас будет..
>
>Не сможет - их очень много и не договорятся.
Ну не будет нужного в нужном месте. Или забастовку обьявят.
>Современные транспортные компании - они даже траками не владеют. Такой диспетчерский пункт. И получаеся дешевле - нет заказов - никого сокращать не надо. А транспортная компания - принмает заказы, распределяет их и отслеживает доставку.
И какие корпорации используют тр.компании для внутренних перевозок (внутри заводов, фабрик и т.д.)?
Тут проигрыша будет больше, чем выигрыша. Например, частник будет держать цену выше на величину налогов.
Во-вторых, частник не заинтересован в работе предприятия, а у предприятия бывают как взлеты, так и падения.
Вот частник во время падения предприятие и подтолкнет, вместо чем поддержать.
>Владимир