|
От
|
Игорь С.
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
03.04.2002 17:04:01
|
|
Рубрики
|
Семинар;
|
|
Наука в России и СССР (АБ)
Давайте ка новую ветку начнем, а то далеко лазить, у меня вроде нет, да, глядишь и еще кто присоединится, раз тема поменялась
>между учителем и шкрабом.
Вообщем-то можно это все обсудить.
Для начала давайте количественно.
Я не уверен, что шкрабы нужно сравнивать с гимназиями, скорее с церковно - приходскими школами. Думаю шкрабы были лучше.
>И что в итоге происходит... И на ком работа институтов тех (с практической отдачей) держалась.
Вообще-то, вроде надо смотреть за общей динамикой и за воспроизводством - расширенное или наоборот, как сейчас.
На задачи, которые ставились...
>И про "пустое место" - в России что, не было институтов-университетов, до большевиков-то?
Давайте без черточки- университеты - отдельно, узкоспециализорованные институты для решения прикладных задач - отдельно.
В лююоб случае давайте отделим факты, а потом оценим возможные интерпретации...
>И - не перегибайте палку...
Ну хорошо, хорошо, не буду...
Давайте вспомним Булгакова с его "Роковыми яйцами..."
Все ж, может сначала попытаемся сформулировать тезис и антитезис?