> Я ну никак не понимаю, какая связь между сломом современного общества и введением в повседневную юридическую практику телесных наказаний за не очень серьезные преступления. Причем ввод телесных наказаний предлагался даже в мирное время именно как просто полезная обществу юридическая процедура.
Так ведь телесные наказания - они и Библией предусмотрены и шариатом. Порой за незначительные правонарушения. За значительные полагается смертная казнь.
А связь прямая. Если есть желание сломать современное общество, то есть желание и сломать все понятие, на которых это общество держится.
> Нет, я, конечно, ничего не имею против, если чернокожие студенты, скажем, из университета им. Патриса Лумумбы соберутся и наконец набьют рожи уродам скинам, которые их терроризируют. Но вопрос-то стоял не об этом, а о том, целесообразно ли ОФИЦИАЛЬНОЕ введение такой меры наказания в повседневную практику. И по-моему, общими усилиями все уже пришли к выводу, что может это и полезно, но в нашем обществе лучше такого не вводить.
Но Вы хотите, чтобы это было другое общество или нет? В нашем обществе вобще лучше ничего не трогать. Но что-то делать надо. А скинхэдов не пороть надо, а живыми в землю зарывать.
> Вот еще пара строк насчет нашего общества. Сразу после войны в некоторых городах практиковались публичные казни нацистских преступников. Как правило это были люди, на чьей совести были смерти огромного числа людей, казнили их как правило в тех же городах, где они зверствовали, то есть у жителей были все причины, чтобы их ненавидеть и понимать, за что их казнят. Тем не менее, сейчас об этом стараются не вспоминать, этого стесняются. Об этом не любят вспоминать даже те, чьи близкие оказались замученными этими преступниками. Потому что публичными казнями, несмотря на их заслуженность, было переступлено некоторое табу нашего общества. Также будет и с телесными наказаниями. Леонид, Максим, это -не наш путь.
Так вот, как раз эти табу-то и надо поломать. В этих табу вся причина наших бед. Поэтому я и за публичные казни и за телесные наказания. Ибо это со всей очевидностью всем показывает, что человеечская жизнь высшей ценностью не является и что у человека нет никаких естественных прав. Что человек - прах и пепел, а не пуп земли и не царь природы.
Гуманизм изживать надо. И вернуться к примату трансцендентных реальностей.
Ломать надо эти табу. И идти назад - в древние времена.