|
От
|
Ольга
|
|
К
|
Александр
|
|
Дата
|
15.04.2002 23:54:41
|
|
Рубрики
|
Образы будущего;
|
|
Re: Предложение на...
Привет, Александр.
Интересно с вами общаться. Мне импонирует ваша убежденность, но что-то все же мешает ее разделять, хотя я сама испытываю страшную ностальгию по тем картинам, которые вы рисуете.
>Кого в 18 лет волнуют материальные проблемы? А кто в 17 лет идет в военное училище ради пенсии? О чем Вы?
К сожалению, сегодняшних молодых материальные проблемы начинают волновать даже не в 17, а значительно раньше. Видели, как мальчишки кидаются мыть машины на улицах?
>Нельзя тащить в армию рыночные отношения. Я это выразить не могу, но нельзя. "Демократию охраняют граюдане, а тиранию наемники", как говаривал старина Аристотель.
Почему вы решили, что предлагаемая форма поощрения уже означает рынок? Если я врачу заплачу "зелеными" - вот это будет рынок, а если преподнесу бутылку коньяка и цветы - это вовсе не рынок, а принятая в традиционных обществах форма выражения благодарности. Как известно, цветы и конфеты за услуги - не взятка. Так и за воинскую службу: отслужил как надо? вернулся? вот и молодец! а теперь строй семью и для этого - вот тебе на первых порах однокомнатная квартира (или что-либо другое, а не настаиваю). Кстати, это одновременно было бы и вкладом в демографическую политику: государство заботится о том, чтобы граждане в репродуктивном возрасте детей заводили.
>
>Как писал Сергей Георгиевич, и белые и красные рекрутировали насильно. Но красным это делать было в 5 раз легче.
Красным еще не приходилось рекрутировать в условиях рыночного общества. А сейчас психология сильно рынком отравлена.
>Да, сейчас мы все рвем друг другу глотки, и уж конечно защищать друг друга не хотим. Но это не потому что нам так нравится. Это потому что те кому так нравится поставили нас в такие условия. Двойное общество даст большинству народа шанс вырваться из этой ловушки.