|
От
|
Денис Л.
|
|
К
|
Лом
|
|
Дата
|
09.04.2002 04:10:04
|
|
Рубрики
|
Образы будущего;
|
|
О рецептах.
>Здравсвуйте
Здравствуйте.
Спасибо за дополнения и исправления.
>
>С совсем мелкими не выйдет пока. Насколько мне известно, разрабатывались и весьма успешно планы 1 и 2-ух миллионных городов.
ИМХО, все же многовато. Я планировал цифру не более 500 тыс.жителей. Критическая масса непомерного роста чиновничества.
>Город до появления промышленного термояда останется как производственный и культурный центр еще надолго. Централизация энерго объектов и полный произв. цикл важные вещи. У нас(да и ни у кого) нет ресурсов на их распыление. Пока невозможно вынести скажем университет театр или крупный завод за город. На это не хватит транспортых и энергоресурсов. Город стоит консервировать на уровне 1(средний) или 2(крупный) миллиона. Студент едущий в универ на троллейбусе - мечта энвайронменталиста. Хотя конечно параллельно надо иметь государственные программы по укрупнению деревень те дотянуть культуру туда, в этом с вами полностью согласен, а то побегуть...
Здесь, я думаю, весьма полезно присмотреться к опыту строительства БАМа, развитию Колымы (вопреки распространенному мнению это не 30-е, а 60-е годы)
>>Думаю, иных путей, кроме экономических, решения этих проблем нет.
>
>Нужен упор на воспитание, сильный, ну и экон поначалу.
Воспитание - несомненно. Поэтому я настаиваю на огосударствлении СМИ.
>>Т.е. непомерные налоги, рыночные взаимоотношения выдавят людей, склонных к солидарным взаимоотношениям из мегаполисов.
>Поэтому у нас и уникально - "в тесноте не в обиде" - В жилище свои, а вышел - простор, души лечит.
Отлично сказано!
>>Судьба либералов меня не интересует (пока). Чудовищный налог на личный транспорт (независимо от марки машины). Оплата услуг ЖКХ вдвое выше реальной, налоги на метро...
>
>Все верно кроме метро. Метро, а в последствии "безрельсовый" (на магнитной подушке) транспорт - дело будущего.
Возможно здесь я перегнул.
>>Единственное, что я бы хотел оставить для всех городов - практически полное отсутствие личного транспорта при адекватном развитии общественного. Это выгодно для государства и благотворно для здоровья людей.
>
>Тут сложно будет разграничить общественный. Сейчас да, но с появлением термояда и водородных двигателей, а также развитии дерижаблей и экранопланов приоритеты сместятся.
Я слишком зациклен на настоящем. Спасибо, что поправили.
Всех благ!
Денис.