>Я полагаю, что письмо Добренькова в принципе нельзя рассматривать как политический документ - именно потому, что он появился на свет в связи с гибелью его дочери. И делать на его основании выводы о морали правящего класса - попросту говоря, недобросовестно. Примерно так же можно выслушать, что скажет простой рабочий в аналогичной ситуации (не приведи господь никому) о желательном способе наказания, а потом сделать вывод о неискоренимой склонности рабочих к садизму.
>Политическим документом это письмо делает пресса, раскручивая этот случай - и действительно, вопрос, зачем ей это надо. А теперь пытаетесь то же самое сделать Вы, в своих политических целях. И то и другое, на мой взгляд - акт мародерства, стремление получить навар с трупа.
Добреньков - влиятельный человек, и именно он "раскрутил" прессу, а потом пошел на ТВ - его никто силой не тянул, и на ТВ от нечего делать не ходят (так же как и фильмы с определенным подтекстом просто так не снимают).
Простой рабочий этого сделать просто не может: 1) его не пустят; 2) психология другая - он не рассматривает себя в качестве "особо ценного" - "как посмели МЕНЯ тронуть?!"
Не надо рассматривать прессу в качестве чего-то "постороннего" - это ИХ пресса и такая жизнь, которую они хотели, с 19-летними миллионерами в качестве ухажеров их дочек. Другое дело, что не все сопутствующие явления ими принимаются как должное - хочется "и рыбку съесть, и на ... сесть".
Тезис С. Г. относительно того, что "идейного" противостояния тут не наблюдается, и жертвы с убийцами - одно и то же ("две стороны одной медали"), поскольку "фундаментальные ценности" одни и те же - справедлив совершенно. Вот если бы мне почему-либо приспичило убить эту "сладкую парочку" (допустим такое), то здесь об идее говорить можно было бы - мне не нужен "Лексус", и я не стремлюсь быть крутым. А в том случае - нет.