>Диссонанс между родителями и учителями - это следствие развала единой общественной этики, результат либерализации системы ценностей.
Стоп, скажем. А когда возник диссонанс? В 89? В 91? или в 18 и скристаллизовался к 22? Что-то многовато "непонимания" поколений, чтобы трактовать проблему - как свежую, итог последних лет. Бум вспоминать?
>На чем стояла традиционная школа? В обществе-семье школа основывалась на безусловном доверии к учителю, авторитете последнего, т.к. он продолжал семейную традицию воспитания дитяти...
И главное - не оспаривал приоритетное право родителей на воспитение :)
>Нужна кристаллизация ценностной системы, воссоздание единой этики в условиях "городской цивилизации". Вопрос - вокруг какого ядра?
Древнего ядра, разумеется. Тех "пережитков", от которых резко отказались большевики. :) А без них - не живется...без пережитков-то.