От Леонид Ответить на сообщение
К полковник Рюмин Ответить по почте
Дата 18.02.2002 11:38:27 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Я извиняюсь...


>>>>А я - за исламизацию России.
>
>Позвольте поинтересоваться, а почему? По каким, так сказать, соображениям?

Мне ислам (как и иудаизм) действительно нравится. Я же писал уже нашему А.Б. о достоинствах ислама пред христианством. Могу повторить.
1. ислам - одна из двух поддлинно монотеистических религий. Чего не скажешь о христианстве с Троицей, Девой, культом святых и чудотворных икон.
2. в исламе пережитки идолопоклонства минимальны. Все-таки с билейской точки зрения поклонение в Каабе - это такой пережиток. Но в христиансвте с почитанием креста, икон, мощей святых их гораздо больше. В исламе не молятся кому-либо, кроме Творца. А в христианстве?
3. яркий и сочный, рельефный образ Рая и Ада. Кстати, в монотеистической традиции прописано уникально. Очень хочется попасть в Рай, где тебя ждут 72 черноокие полногрудые девушки с вечно восстанавливающейся девстенной плевой. А Ад там по настоящему страшен. Ведь там семь ярусов, а в каждом ярусе по десятку отдедений, а в каждом отделении - 70000 способов пытки. Так рассказывали в исламском предании.
В христианском же раю нет ничего заманчивого. Неизвестно вобще, что там делают. Зато извсетно, чего там не делают - не едят, не пьюи и не совокупляются. И это рай? И ад ныне у христиан не страшный. То есть, в Средние века ад-то христиане рисовали вполне рельефным и впечатляющим. Настоящим. Но от смягчения нравов у христиан весь упор сделался на мучениях совсети. А мне проще верить в котлы со смолой и и с маслом кипящим, чем в то, что, скажем, у Гайдара или Горбачева есть совесть.
4. здоровая половая мораль. Библия говорит "нехорошо быть человеку одному". Ислам устами Пророка (с.а.с) провозглашает "нет монашества в исламе". Учения такие будут выше того учения, которое провозглашает устами апостола Павла "хорошо человеку не касаться женщины". Ислам в отличие от христиансвта не видит в сексуальной активности нечто грязное и недостойное.
5. здоровая этика. Христиансвто - это путь самоотричения и аскезы. Требует постоянной борьбы с собой. Ислам - путь покорности и самодисциплины. Ислам не требует постоянно подавлять себя, давить в себе любые мысли и движения. Не требует разлагать себя угрызениями совести, не взывает к чувству вины. Он просто арскладывает все, что встречается в жизни, на дозволенное и запретное. Надо делать дозволенное и избегать запретного. А не бороться постоянно с собой, со своим телом и со своими старстями. Ислам не требует постоянного самоукорения.
6. Ислам освящает и регламентирует публичную сферу жизни. Нормы шариата регулируют торговлю, финансы, судопроизводство и многое другое. Ничего такого у христиан нет.Поэтому никогда не было и не будет христианских народов и христианских государств. Христовым ставится каждый человек поодиночке. А в публичная жизнь христиан остается вполне языческой. Даже свое каноническое право церковь заимствовала из римского права.
7. учение о джихаде и о шахидах. Мучениками становятся те, кто выступил с оружием в руках и пал в борьбе с неверными. А христианский мученик - это тот, кто дал себя замучить и благословлял своих мучителей. Взять хотя бы канонизацию последнего царя. Если отвлечься от всех политических мотивов, от исторических преференций, то окажется, что он канонизирован вполне в духе христианства. Дал убить себя и свою семью. И это пример для подражания?
8. Многоженство. Самая хдоровая форма семьи. Глупо разводиться с матерью своих детей из-за того, что тебе понравилась другая девчонка. Почему нельзя привести ее в свой дом и жить всем вместе? а в исламе это можно.
Вот в чем я вижу достоинства ислама.


>А-а. Может, Вы, как Товарищи Илюхин и прочие? Они, понимая, что главный враг России – мировая финансовая олигархия и Новый мировой порядок, пытаются найти себе союзников в лице «исламских фундаменталистов». Во-первых, тех еще «фундаменталистов» на безрыбье выбрали себе в союзники товарищи дорогие. Гейдара Джемаля, который на пару с Дугиным, пока с ним не поссорился, всё «Традицию» с прописной буквы рекламировал и под этим соусом устроил два года назад скандальное обращение в ислам московского православного попа с высшим университетским филологическим образованием, который до этого с Глеб Палычем «агентов КГБ в рясах» разоблачал. Во-вторых, по подсказке этого бритоголового Джемаля товарищи взялись искать «общие духовные ценности» с самОй религией ислама.

Я люблю Восток, люблю ислам и иудаизм вне всякой связи с мировой финансовой олигархией. По немецким понятиям я не имею права создавать семью и плодить детей. А по корейским, узбекским и арабским понятиям у меня никаких проблем нет. Мне нравятся учения Востока (что Ближнего, что Дальнего), их понятия и их образ жизни.

>Что взять с людей, которые просто ни во что не веруют. Воспитаны они так. Ежели человек искренне верующий, он ведь никогда не посмеет сделать свою религию предметом торговли и компромиссов.

Но ведь в советский период все религиозные традиции были как бы прерваны. С одной стороны, среди моих предков были и православные, и мусульмане, и иудеи, и лютеране. С другой стороны я вырос и воспитан в типичной советской семье, где никогда не говорили на религиозные темы (как и на антирелигиозные). Я считаю, что открыт для поиска любой религиозной традиции. И естественно, выберу себе ту, что соответсвует моему мировосприятию, моему складу характера, моим приедпочтениям.
А в массовом сознании на постсоветском простарнстве религия служит средством этнической самоидентификации. Отсюда и православные, весело попивающие шампанское в сочельники, и мусульмане, пьющие водку и ценящие свинину (встречал таких в Абхазии), и евреи, справляющие свадьбы в Йом-Кипур (живет такая семья в нашем доме).
Искренне верующий, разумеется, свою религию предметом компромиссов не будет делать. Но таких немного. Очень немного.

>Что касается религии ислама, то относительно нее у православных не возникает никаких иллюзий. Исламская религия возникла под влиянием иудаизма, и хотя позже разошлась с ним, но доселе несет в себе первоначальный антихристианский заряд. Ислам – не язычество, ислам знает Христа и отвергает Его.

Это неверно. Просто ислам отрицает обожествение Христа. Но Иисус и не называл себя Творцом никогда в Евангелиях.

Именно эта претензия заменить христианство собою как последним «божественным откровением» показывает, что ислам изначально был одной из моделей религии антихриста. Об этом же свидетельствуют и лютые мусульманские гонения на христиан во все века его истории, и насильственное обращение их в мусульманство.

Масштабы этих гонений (как и гонений на христиан в Римской империи) сильно преувеличены. Ведь мусульмане рассматривают христиан как зиммиев - людей Писания. Они должны платить особый подушной налог - джизью и поземельный налог - харадж (мусульмане тоже платят поземельный налог, только он называется ушр - факихи рассуждали, что налогобложение земли не зависит от веры землевладельца). Тот же Иоанн Дамаски был визирем в Дамаске. И он был не одинок. При дворе халифов и султанов было много санвоников из христиан и иудеев. Ислам вполне лояльно отноисля к христианам до XVII века. Когда европейские государства стали использовать положение христиан в Османской империи как повод для вмешательства в ее внутренние дела. Вот тогда и возникли эксцессы. Потому что христане стали рассматриваться как союзники врага (так и гонения на христаин в Персидской державе были до тех пор, пока армянская церковь не выбрала вариант монофизитства. А как византийский патриарх перестал быть их верховным главой, персы перестали видеть в армянских христианах агентов врага.
При возникновении Халифата жители христаинского Востока предпочитали мусульман жадным византийским чиновникам.

Поэтому не случайно прп. Иоанн Дамаскин в своем разборе ересей и лжеучений обозначает ислам как учение антихриста.

Так это есть у христиан - везде они видят дьявола и антихриста. Никак они не поймут, что Сатана - это верный слуга престола Божия.

>Не желаете полюбопытствовать? Это старинный текст анафемы, изреченной Магомету и его последователям. Вам будет интересно почитать. Текст краткий, выражения весьма энергичные.

Церковные анафемы адресованы для тех, кто в Церкви. А для тех, кто вне Церкви, они никакого значения не имеют. Если это только анафемы без оргвыводов. Это молнии, которые не жгут и не поражают.