|
От
|
Pout
|
|
К
|
Silver1
|
|
Дата
|
26.01.2002 12:46:43
|
|
Рубрики
|
Крах СССР; Семинар;
|
|
ну это доказывает устройство вашего зрения. Советский подход к ребенку(*)
что собственно я и говорил.
Silver1 сообщил в новостях следующее:22202@kmf...
>
> > а здесь - пара цитат из свежей статьи в подвернувшемся популярном
> >журнале.
>
> Я мог бы привести несколько материалов противников данной точки зрения
, но не буду , Вы все равно не поверите .
> Вот , лучше почитайте , политкорректное сочинение о левшах .
Особенность в том , что как автор не крутит , все одно проскальзывает
"Таки да - дегенераты !"
Знаю автора этого сайта, переписывался с ним. В "корректном
сочинении""добросовестно
научно-популярно рассказывает о проблеме. Люди с "конструктивно
устроенным"зрением.
А у вас зрение устроено так, что где хочет - видит этих самых
дегенероидов. И все.
У авторов вполне _обычная советская_ науно обоснованная точка зрения,
разделяемая крупнейшими отечественными педагогами,
физиологами,психологами. ВСЕ ДЕТИ изначально ТАЛАНТЛИВЫ, только на нас
(взрослых, обществе) лежит задача раскрыть и актуализировать предпосылки
талантливости ( втом числе врожденные)- каждый раз в своем роде. Про
слепоглухонемых я уже тут сто раз говорил. Это вам не чуть укороченная
ножка или даже серьезный дефект или дисфункция, это глобальная
катастрофа организма. И из них благодаря _обычной советской
научнообоснованной_кропотливой работе в обычной советской обстановке
помешанности на здоровье и счастье обычных людей - получаются
выскоообразованные, душевные, замечательные люди. Сайт доктора наук -
одного из "загорской четверки" А.Суворова смотрите, любезный.
asuvorov.narod.ru
Советская дефектология - лучшая в мире. Выготский, Мещеряков,Ильенков,
Аршавский
и многие еще имена, это настоящие ученые. А дегератоведение -
идеологизированное "учение" , жалобно мимикрирующее под какое-то там
квазинаучное"....ведение"./Первая благодаря практическому гуманизму и
помешанности способна сделать из приговоренных к растительному
существованию обрубков и кусков мяса - выдающиеся таланты. а вотрая
способна унизить , прежде всего морально ,большинство нормальных людей
до состояния полускотов. Вот и"вся разница".
>
http://ru.laser.ru/recycle/hemispherology/01.htm
Ничего там не проскальзывает, это надо воспаленное зрение иметь.
Наоборот - прямым текстом, именно этот советский подход к ребенку в
указанном смысле.
======
Изучение школьников показало, что среди детей, отнесенных к трем
упомянутым группам, малоспособные к языку распределены в них с равной
вероятностью, причем детей с низкими способностями очень мало.
Существуют ли какие-либо способности, наиболее характерные для
леворуких? Имеются данные о накоплении леворуких среди художественно и
артистически одаренных людей, среди архитекторов, спортсменов игровых
видов спорта. Так, Г. А. Антюхиньм были обследованы 90 участников
народных театральных коллективов Пятигорска. Из них у 46 человек (больше
половины!) выявлена леворукость. Исследование музыкально и художественно
одаренных детей в Киеве показало, что среди них больше леворуких. В
целом считается, что для левшей подходит деятельность
нерегламентированная, требующая инициативы и интуиции. В то же время
можно выделить профессии, условно противопоказанные леворуким. Так,
леворукие летчики чаще гибнут в авариях. Причем это связано не с
леворукостью как таковой, а с их меньшей эмоциональной устойчивостью.
С обсуждаемой проблемой связан вопрос о талантливости детей с
трудностями обучения. Да, да, мы не оговорились. Известны примеры такого
рода. Так, у дизлексиков, то есть детей с трудностями освоения письма и
чтения, иногда наблюдаются выдающиеся способности, в основе своей
связанные с функциями правого полушария. Именно эти способности, быть
может не имеющие к школьной программе прямого отношения, могут быть тем
рычагом, с помощью которого возможно преодолеть сложности характера и
трудности обучения. Как часто мы сокрушаемся, что ребенок не умеет
делать что-нибудь стандартное, освоенное большинством детей его
возраста. При этом забываем, что среди многообразия человеческих
личностей каждый из нас ценен именно своей неповторимостью, умением
делать нечто,
отличающее его от других и обогащающее всех.
http://ru.laser.ru/recycle/hemispherology/07.htm
=========
Теперь Аршавский. Особенно рекомендую будушим мамам, его так и таскают
по сети от сайта к сайту для новорожденных - сЛАВА ТЕ ГОСПОДИ, правильно
делают. Мы-то со знакомыми его вовремя почитали и прониклись, когда
мамы наши были на сносях. И Никитиных тоже вовремя заметили (они
служили для Арщавского как бы жкспериментальной базой). В книжке Лены
Никитиной об это подробно
мой постинг
http://vif2ne.ru/nvz/forum/archive/14/14126.htm
===========
Сейчас все больше говорят о наследственных заболеваниях. На одной из
последних сессий Академии медицинских наук СССР была названа цифра: 1500
таких недугов! Единственное кардинальное решение этой проблемы - генная
инженерия, к которой даже подступы пока неясны.
Но, думается, значение наследственных заболеваний, безусловно, имеющих
место,
сильно преувеличивается. Создается впечатление, что после периода
непризнания
генетики маятник качнулся в другую сторону. К ней относят многое из
того, что
непонятно. Вот и получается, что решение ряда проблем откладывается на
завтрашний день, тогда как сделать это можно еще сегодня. К болезням это
имеет самое непосредственное отношение. Берусь утверждать, что многие
так
называемые наследственные заболевания имеют совсем другую причину.
Возникают они не из-за поломки генов, а из-за неправильно протекающей
беременности, мешающей реализовать наследственную программу. В
результате
благополучные в наследственном отношении родители дают неблагополучных
детей.
При этом возникают не истинные мутации - изменения в генах, передающиеся
потомству, а фотокопии их - изменения, существующие лишь в одном
поколении
(хотя в дальнейшем они также могут стать наследственными, если
неблагоприятные воздействия будут повторяться).
- Это подтверждается результатами исследований?
- Да, более чем 40-летним опытом работы нашей лаборатории. Причем я имею
в
виду не только длительные наблюдения за беременными женщинами, но и
экспериментально вызванные нарушения у животных, разумеется.
...
=======
Когда мы говорим о катастрофическом положении со здоровьем детей, эту
проблему необходимо разделить на две части - общее осложнение по
здоровью в масштабах популяции (так называемый популяционный синдром) и
профессиональную деградацию системы образования в рамках отдельно взятой
страны.
Известный российский физиолог Илья Аршавский впервые в мире создал
лабораторию физиологии развития. Он обнаружил, что с середины 60-х годов
резким образом стал расти слой "пограничных", или физиологически
незрелых, детей. Физиологическую незрелость нельзя сводить к
недоношенности - это некая сумма объективно регистрируемых биологических
показателей. Сейчас в Москве более 95% детей рождаются физиологически
незрелыми! А это значит, что они несут в себе потенциал некоторых
будущих болезней, но при этом существует возможность перевести их в
"норму". Эта проблема сейчас остро встает не только в России, но и во
всем мире: нужно тратить огромные деньги, чтобы этих детей сделать
здоровыми.
Параллельно с обострением общего положения дел выстраивается ситуация
кризиса нашей национальной системы образования. Мы как-то быстро забыли,
что профессиональный педагог - это человек, который умеет справиться с
любым ребенком. "Опытный учитель" сегодня - это тот, кто со страшной
силой "прессует" детей, требует выполнения каких-то неимоверных заданий:
Многих людей, которых нам показывают в качестве опытных педагогов, на
мой взгляд, близко нельзя подпускать к детям, пока они сами не пройдут
курс реабилитации. Нарушена сама ценностная структура (в определенной
степени с подачи нового Закона "Об образовании"): теперь ребенка можно
легко перевести в коррекционный класс, из коррекционного класса - во
вспомогательную школу, а потом вообще оставить вне образовательного
пространства и подарить его кому-то на улице
======
мамам
И.А.Аршавский "Ваш ребенок у истоков здоровья" ( Известнейший
советский физиолог и педиатр рассказывает о закаливании и о развитии
младенцев, о влиянии врожденных рефлексов и др)
40 стр, Москва 1992, мягкая зеленая обложка

АРШАВСКИЙ Илья Аркадьевич (р. 1903), российский физиолог. Выдвинул
негэнтропийную (термодинамическую) теорию индивидуального развития
организмов. Развивая представления своего учителя А. А. Ухтомского о
неравновесности живых систем, Аршавский обнаружил, что двигательная
активность организма приводит к избыточности анаболических процессов,
обеспечивая его рост и развитие. Внес вклад в педиатрию (раннее
вскармливание грудью матери, критерии оценки физиологической зрелости
новорожденных, и др)
============
теория
Книга
АРШАВСКИЙ И.А. Физиологические механизмы и закономерности
индивидуального развития. - М.: Наука, 1982. - 270 с.
в моем постинге есть об концепции стресса и адаптации у Аршавского, там
и ссылки тоже какие надо