|
От
|
Скептик
|
|
К
|
Паршев
|
|
Дата
|
03.02.2002 12:48:19
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Паршев точно подметил принцип жулика профессионала
Знаете чем отличается жулик простой, от жулика аса? Ас так убедит жертву в своей простодушности, что жертва еще будет сама думать будто это она жулика объегорила а не наоборот. Да, прав Паршев. Люди сейчас отдают самое ценное взамен фантиков как когда то индейцы за бусы отдавали золото. Это потом, когда англосаксы укрепились и привезли свои мощные войска в Америку- они стали резать индейцев и отбирать у них все подчистую. А поначалу индейцы сами несли с свои ювелирные щедевры белому человеку. Да, мы могли делать кассовые фильмы("Белое солнце пустыни закупило150 стран") -несмотря на блокаду и холодную войну! Но коллективу создателей заплатили копейки, обманули и унизили. Кто унизил и обманул? Да бездарная кингошная мафия вкупе с мудаками -идеологами. Бездарность ненавидит настоящий талант и сделает все чтобы "снимать кино для себя" и блокировать действительно таланливых людей. Знаете какой фильм не получил ни одного приза? Не по верите , но это был "Место встречи изменить нельзя". Самый популярный сериал в СССР, с самыми любимыми героями, артистами, со сценарием по одному и лучших детективов! А всякое дерьмо, сварганивавшее страдание доярок, получало поощрения и деньги. Мы добивались успеха, получали международные призы. а заграницу ехал их получать не режиссер, не ученый, не артист, а "представитель" СССР. А когда все же наши выезжали на Запад, то выглядели там посмещищем, экономя каждый цент, оглядываясь на каждый шаг, и так далее. Вот так и везде и во всем. талант был унижен и оплеван, а вместо него поощрялоась имитация. Однако ,конечно это односторонний взгляд, просто среди наших я чувствую тенденцию к идеализации прошлого а это плохо.