>"Экспорт в РФ", от которого непонятно кто и что имел,
Заводы имели деньги. Из 3-х два закрылись в 2014-2015.
> при >30 тыс. полностью изношенных вагонах в отечественном вагонном парке. Кому оно нужно?
Деньги в производство, налоги. Вам не нужно? Счастливый Вы человек, геноссе, впрочем, много ли юному балилле надо :) Кстати, в том же 2011 году для УЗ было поставлено более 11 тыс. вагонов, а тут за 2 года планируют 7 тыс.
>От "экспорта в РФ" выигрывало только ворьё и коррупционеры. Отечественная экономика от разрыва связей с РФ имеет шикарные бонусы в виде наконец-то начавшейся структурной перестройке экономике.
Пропагандируете передовое национал-социалистическое экономическое учение? Ню-ню. Написанное Вами так глупо, что даже и обсуждению не подлежит.
>Конечно, национальная экономика получит больше на прибылях "УЗ" (эксплуатации вагонов), чем на экспорте вагонов конкретно в РФ.
Получая вагонов в полтора-два раза меньше, чем в 2011-2013 гг., когда "экспортировали вагоны конкретно в РФ" и имея более 25% спада в объеме грузоперевозок? Ну может быть, я не очень разбираюсь в передовой национал-социалистической экономики, может там какие чудесатости происходят "внутре нее", может.