От geokon Ответить на сообщение
К vld Ответить по почте
Дата 14.10.2016 15:21:12 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты; Версия для печати

Рынков много, "хороших и разных". Не все известны публике.

Часто пишут о том, чего видеть непосредственно нельзя. Причем чаще, чем о видимом, на самом деле. ТАк что существует или нет - это из той же сферы.

Вот, известна, такая байка из книги Митрополита Вениамина (Федченкова) "О ВЕРЕ, НЕВЕРИИ И СОМНЕНИИ".

"Как-то, еще в крепостное время, крестьянин вывез на базар продавать возик сенца. Было ли сено его плоховато или покупателей оказалось мало, но только воз его остался непроданным. А в это время один барин (Погодин написал и фамилию его: да я забыл) от нечего делать вышел погулять по Москве и забрел на сенной рынок. От скуки подошел к мужичку с сеном и, попусту болтая, спросил его, почему он не продал своего воза? — Не дал Бог счастья! — смиренно ответил крестьянин. Услышав слово о Боге, барин, человек неверующий, с усмешкой стал трунить над простодушным мужичком: да при чем тут Бог? Да кто видел Его? Да никакого Бога и нет! — И прочие глупые слова.

Выслушал крестьянин барские пустые глумления и говорит — а они оба были уже старички:

— Эх, барин, барин! Нам уж с тобой и помирать — скоро! А ты — такие слова! Негоже!

— Да кто же знает, что есть Бог?! — продолжал отшучиваться барин.

Мужичок, оказавшийся умнее господина, скромно задает ему вопрос:

— Барин! А ну-ка да Он есть?

Барин хотел что-то возразить, но не смог придумать ничего серьезного. А может быть, и сболтнул еще что-нибудь несерьезное. И отошел от мужичка. Пошел домой: а слова крестьянина врезались в память ему: “А ну-ка есть?” И что барин ни делал, они из ума не выходили. Никакие возражения не помогали. Начал барин мучиться: а ну-ка есть? Ведь тогда и суд есть, и отвечать придется... А у него была тетушка, княгиня, лично знакомая Московскому митрополиту Филарету Мудрому. Он поделился с ней своими думами. Та, что могла, объяснила ему, но не в силах была убедить племянника до конца. И посоветовала ему побеседовать с м. Филаретом — предварительно лично ознакомив его с делом... Боюсь теперь сказать, чем кончились беседы бывшего безбожника с митрополитом: кажется, он воротился к вере. Но не в этом теперь соль этого рассказа, а в другом: незнающий — близок к вере.
У него всегда может встать этот вопрос мужичка: “А ну-ка Бог есть?” "

Вам-то, другое дело: наперед знаете, что есть, а чего нет. ПРодаются души или нет.

Ведь продажность людей мы хорошо знаем. ТАк каким-же местом они продаются?

ТАк что все это про отсутствие такого рынки и есть суеверие.