|
От
|
vld
|
|
К
|
geokon
|
|
Дата
|
21.10.2016 10:14:34
|
|
Рубрики
|
Прочее; Семинар; Тексты;
|
|
Re: Поэтому налог...
>Я не знаю где и как живут московские или итальянские хомяки. Не биолог.
Хорошо живут.
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/tovary_dlya_zhivotnyh/kletka_dlya_homyaka_3_etazha_n31003a_40x26x53_sm_731410876
И это еще пустяк, давеча был на выставке хомяков, там такие дворцы ... Мой хомяковский ксати взял второе место на международном конкурсе с денежным призом и всякими ништяками от спонсоров. Теперь в телефоне очередь завдочиков желающих "попользоваться" чемпионом для улучшения генетической линии, как бы Хома не пал жертвой полового истощения :)
>>Четвертый - налог на имущество; цена указывается владельцем, но государство имеет право забрать имущество по объявленной владельцем цене. В Канаде на этом построена страховка.
>
>Это замечательно мудрый налог.
В Японии налог исчисляется из рыночной стоимости жилья (вообще есть налог на имущество. от земли под домом до депозитов) переоцениваемой раз в 3 года и ставка типично высока - ок. 1.4% (ставка определяется местныим властями и чем город больше, тем ставка выше). Это, кстати, мощный фактор, способствующий тому, что подавляющая часть земельныз участков под домами в Японии не является собственностью, а арендуется у города на 49 или 99 лет. (Т.к. в крупном городе довольно занюханый по нашим меркам участок может стоить митллионы долларов с соотв. налогом и аренда обходится дешевле). Вообще японская система налогообложения довольно запутанная, но производит впечатление справедливой, а главное - весьма консервативна, от относительно частых ("часто" - это раз лет в 10) пересмотров страдают ставка налога на недвижимость, налог с продаж и подушный налог (небольшой - 2-3 тыс. йен в год, как правило, в курпных городах. еще его называют "налог на инфраструктуру"). ПМСМ именно ее следовало бы брать за образец, она лучше подходит к российским реалиям, чем америкаснкая.
>Надо бы предложить и у нас. В принципе, все, что лежит "закопанными талантами" должно быть в тягость.
У нас есть налоговый вычет на социальную норму по жилью, но поскольку до последнего времени налог исчислялся с инвентаризационной стоимости по смешным ставкам, то значения это большого ни для бюджета ни для налогоплательщика не имело.
>Не обольщайтесь. Обячно посылают "не так далеко".
От гансов и макаронников я чатсо слышал проклятия в адрес этой "системы ротации". У нее свои недостатки. В Японии система ротации совмещается с сисстемой пожизненного найма хитрым образом, человек как правило перед повышением проходит "ротацию" в какой-нить филиал, потом возвращается обратно уже на новую должность, ну не считая того что вообще щдовольно легко двигают внутри филиалов (обычно крупная фирма покрывает филиалами японию и хороший кусок Кореи - так что некоторых "везунчиков" носит по градам и весям годами). Также интересная практика - выделение позиций в государственных организациях (министерских структурах и независимых государственных агентствах) для служащих частных компаний и научных организаций, это позволяет якобы поддерживать связь государства с этим компаниями/организациями. Ну жто как нпример моего сотрудника бы истребовало к себе Миниобрнауки на пару лет с гарнтией возврата на ту же позицию.
>Но ротация владельцев высоких властных кресел - это обязательная основа власти.
Есть "побочные эффекты": "Тогда меня кинули на укрепление профсоюза артели кустарей. а потом на мясомолочную промышленность района. а когда мясо кончилось ..." Такие выходят товарищи Огурцовы, ровно невежественная во всех делах номенклатура. Ротация ротацией, но позднесоветский технократический принцип "роста внутри системы проходя все опзиции" мне кажется предпочтительным. А вообще д.б. какой-то гибрид схем.
> К сожалению, у нас во власти мало профессионалов. Чубайсы, ведмеди, грефы, и т.п. - во власти "с панели".
Греф-то как раз вырос вполне органично юрист-финансист всю дорогу и на соотв. должностях. Ужасен сам принцип назначения на высшие должности "чтоб барину глянулся", а барин у нас, простите, дурак с фанабериями, для которого важнее конь в сенате. чем сената непокорность. Вот и имеем Министром культуры Мединского, а Минобрнауки Васильеву.
>Но повторю еще раз, у нас основные проблемы не в налогах.
У на сосновная проблема - деградация государственного управления. Что является прямысм следствием, в частности, многолетней политики высших лиц государства на замену нормлаьных государственных структур эрзацами, а то и симулякрами, причем проводимых либо в рамках ложно понятой роли и цели государственного управления и тотального недоверия, и/или в чьих то корустных интересах. Не нравится нам как работает власть на местах (губернаторы), давайте надстроим систему "полпредов" с неопределенными функциями но лично зависящих от президента и его ближнего окружения, правительство нам не угодило - отжуем по максимуму его функций в неконституционный Совет безопасности, и ничего, что косячат и не справляются. зато свои людишки, сенаторы что-то там об интересах регионов - докрутим законодательство, чтобы сенаторы по факту назначались президентом, Академия НАук не колеблется с линией партии, давайте надстроим ФАНО, ничего тчо бесполезная и даже вредная структура, зато "управлять проще", и т.д. и т.п. В результате имеем кучу госструктур, которые не могут работать потмоу что лишены реальныз полномочий, кучу эрзацев, которые не могут работать в силу невозможности заменить государственную машину наспех построенными костылями, собранными в руках узкого круга "стоящих у трона", и полную непроходимость каналов "обратной связи". Это ж...па товарищи, это собственным руками тщательно создаваемая революционная ситуация.