От Sereda Ответить на сообщение
К vld
Дата 04.10.2016 13:01:18 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты; Версия для печати

Re: )))))))))))))))))))))))) Держитесь!

>>Теперь, как можно сделать вывод из зацитированного вами,
>
>Нельзя

>>немцы заморозили инвестпроект до 2018-го.
>
>Вы читаете иногда что написано, геноссе? Если в 2018 уже намечен выход на мощность в 1200 станков (по сути мнгофункциональныз обрабатывающих центров, чтоб было ясно, что жто за дивайсы), то это означает, что работать надо начинать уже сейчас, причем очень бодро.


Я не только читаю, но и понимаю. А у вас мозг подключён к телеантене напрямую, минуя блок анализа))).

Завод построили и открыли ещё в 2014-м.

"Завод... должен (был) стать частью индустриального парка, который будет ("future in the past" :)) располагаться рядом с заводом станков.

Как ранее сообщил РИА Новости губернатор региона Сергей Морозов, в Ульяновской области планируют создать станкостроительный кластер. Планируется, что в регионе будет создана вся цепочка производства — от разработки и изготовления комплектующих до сборки готовых станков. В кластер могут войти голландская компания Mayfran, швейцарская Gondrand. Соглашение о сотрудничестве с этими компаниями было подписано в мае 2015 года. Также идут переговоры о привлечении инвесторов из Чехии и Китая".

Дела минувших дней, понятно.


"Согласно госпрограмме вооружений, «Авиастар СП» до 2020 года должен построить и передать российскому Министерству обороны 39 тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А (или, как его еще называют, «Ил-476»). Это новейшая версия знаменитого ильюшинского тяжелого транспортника Ил-76... Стоимость контракта, по открытым данным – 140 млрд рублей. Это небывалая по размеру сумма разового заказа для российских авиастроителей в постсоветский период... На «Авиастаре СП» началась масштабная модернизация, которая позволит к 2020 году...

Повышенный интерес к новым российским воздушным «грузовикам» проявляет Казахстан, Алжир и ЮАР. Кроме того, к 2024 году, по планам «ОАК», в Ульяновске должно быть развернуто серийное производство нового российского сверхтяжелого военно-транспортного самолета «Ермак», который российское КБ Ильюшина разрабатывает на замену Ан-22 «Антей» и Ан-124 «Руслан». Параллельно ульяновский завод модернизирует «Русланы», находящиеся в эксплуатации российских силовых ведомств и международных перевозчиков...

Плюс ульяновский авиазавод задействован в программе внутренней кооперации «ОАК»... С этого года из Ульяновска в Воронеж пойдут комплектующие и для производства легкого транспортного самолета Ил-112..."


В общем, как я и писал, всё держалось на российских довоенных авиационных программах.

Которые развивались, отметим, не в последнюю очередь за счёт сворачивания авиастроения в Украине при Януковиче. Была такая схема ""дешёвый" газ для быдла - голоса на выборах для Яныка - авиастроение в РФ". Накрылась она, вместе с Яныком и российским авиапромом.

Глядя на всю эту инфу я вижу зря ПТН-а кроют за "бензоколонку" и "немодернизацию". Модернизировал как раз. Но к счастью вовремя навернулся.



>>Но и 2018-й это далеко не предел. Окромя санкций и прочих америкоских козней есть ещё и 45-50 $/баррель проза жизни. )))
>
>Ну да. проза жизни. Вам все поэзию подавай?

"Поэзия" в РФ по ТВ.

>>И вообще, как бы меня не облаивали товарищи атеисты, а я бы на месте немцев в город с названием "Ульяновск" с инвестициями не спешил в принципе.
>
>Геноссе, поясните, как Вы совмещаете свой тренд к нацизму с православием? Недавно очаровательный пример такого слияния продемонстрировал г-н Филарет со своей новой интерпретацией заповеди "не убий", где исключил из сферы ее влияния жителей Донбасса (не только "российско-террористические войска", всех), ибо "они не украинцы"@


Неужели Киселёв и такое рассказал? Отключитесь от штекера.