От K Ответить на сообщение
К Игорь Ответить по почте
Дата 29.08.2016 04:05:11 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Идеология; Компромисс; Война и мир; Версия для печати

«Нравственные ценности» у всех разные

Очень сильно зависят от того, кто работает, а кто делит.

В нашей компании работяги высоких технологий, те же рабочие, но с хорошим образованием. Отсюда идея равенства прав, право народу влиять на свою судьбу, популярность марксизма. Вы же отстаиваете интересы тех, кто делит. Отсюда такая неприязнь к формальному праву, которое обеспечивает равенство прав, вместо него пропагандируете право «по совести», т.е. исходя из интересов, прихоти и придури, сидящего свыше. Мы же такое «по совести» считаем полной бессовестностью. Для объяснения этого Вы привлекаете высшие силы – бога, о котором Вы не имеете никакого представления, ничего о нем не знаете, а лишь высасываете из пальца выгодные вам его повеления. Выдумали миф о каком то сборище «лучших». Знаем мы этих лучших – Чубайс и его команда (кстати, Чубайс человек верующий, он слыл другом Алексия, фото есть с дня рождения Алексия - Чубайс сидит рядом). Конечно, всеми этими выдумками про «повеления бога» и «лучших» народ не проймешь, для этого используют террор. Но террор затратная вещь, дешевле обмануть и запугать.

А вот как на нравственность и справедливость смотрел Аристотель – рабовладелец, со свей стороны, со стороны рабовладельца.

Аристотель, Политика - военное искусство можно рассматривать до известной степени как естественное средство для приобретения собственности, ведь искусство охоты есть часть военного искусства: охотиться должно как на диких животных, так и на тех людей, которые, будучи от природы предназначенными к подчинению, не желают подчиняться; такая война по природе своей справедлива.

Марксисты правы – что выгодно, то и справедливо, понятие справедливости определяется местом у кормушки.