>>Все в точности до наоборот. В СССР людей соединяла националистическая идеология служения своему народу, возникшая на государственной службе. Официальной государственной идеологией наоборот, была подлейшая безродно-космополитическая рыночная сектантская марксня, ненавидевшая государство, государственную службу и служение своему народу.
>
>Однако, не было в СССР "националистической идеологии", ни у пионеров, ни у октябрят, ни у коммунистов.
Да, в СССР были секты безродных космополитов, которые пытались оболванить советских детей и уничтожить советский национализм. Не без успеха. Но были и националисты, противостоявшие сектам, для которых все граждане СССР равны и имею равные права. Националисты считали своим долгом служить своему народу:
«Вот перечисление способов, при помощи которых добыто 593 тонны хлеба:
1. Массовые избиения колхозников и единоличников.
2. Сажание “в холодную”. “Есть яма?”.—“Нет”.— “Ступай, садись в амбар!”. Колхозника раздевают до белья и босого сажают в амбар или сарай. Время действия— январь, февраль. Часто в амбары сажали целыми бригадами.
3. В Ващаевском колхозе колхозницам обливали ноги и подолы юбок керосином, зажигали, а потом тушили “Скажешь, где яма? Опять подожгу!”. В этом же колхозы допрашиваемую клали в яму, до половины зарывали и продолжали допрос.
4. В Наполовском колхозе уполномоченный РК кандидат в члены бюро РК Плоткин при допросе заставлял садиться на раскаленную лежанку. Посаженный кричал, что не может сидеть, горячо, тогда под него лили из кружки воду, а потом “прохладиться” выводили на мороз и запирали в амбар...
5. В Варваринском колхозе секретарь ячейки Аникеев на бригадном собрании заставил всю бригаду (мужчин и женщин, курящих и некурящих) курить махорку, а потом бросил на горячую плиту стручок красного перца (горчицы) и не приказал выходить из помещения. Этот же Аникеев и ряд работников агитколонны, командиром коей был кандидат в члены бюро РК Пашинский при допросах в штабе колонны принуждали колхозников пить в огромном количестве воду, смешанную с салом, с пшеницей и с керосином.
6. В Лебяженском колхозе ставили к стенке и стреляли мимо головы допрашиваемого из дробовиков.
7. Там же: закатывали в рядно и топтали ногами.
8. В Архиповском колхозе двух колхозниц, Фомину и Краснову, после ночного допроса вывезли за три километра в степь, раздели на снегу догола и пустили, приказав бежать к хутору рысью….
9. В Кружилинском колхозе уполномоченный РК КОВТУН на собрании 6 бригады спрашивает у колхозника: “Где хлеб зарыл?”. “Не зарывал, товарищ?”. “Не зарывал? А, ну, высовывай язык! Стой так?”. Шестьдесят взрослых людей, советских граждан по приказу уполномоченного по очереди высовывают языки и стоят так, истекая слюной, пока уполномоченный в течение часа произносит обличающую речь. Такую же штуку проделал Ковтун и в 7 и в 8 бригадах; с той только разницей, что в тех бригадахон помимо высовывания языков заставлял еще становиться на колени.
10. В Затонском колхозе работник агитколонны избивал допрашиваемых шашкой. В этом же колхозе издевались над семьями красноармейцев, раскрывая крыши домов, разваливая печи, понуждая женщин к сожительству.»http://vlastitel.com.ru/stalin/reform/perepisk.html
Сталин и шолохов - националисты. Совместными усилиями они перебили немало кровавой марксни и спасли миллионы жизней.
>Мысль хотел донести простую: вместе с государством и его идеологией отказалиь от большего. Но Вам же это не интересно.
Это не мысль, а штамп. Надо различать идеологию, по которой было построено государство - национализм, и секту, которую назначили "государственной идеологией", исповедующую "отмирание государства" и в конце концов, государство разрушившую.
Согласитесь что строили советское государство националисты, вроде Сталина и Шолохова, для которых все граждане равны и призвание каждого гражданина служить народу. К концу 30-х бесчинства кровавой марксни, описанные Шолоховым, были уже немыслимы. Националисты уломали эту кровавую расистскую секту. А перечисленные вами секты "октябрята", "пионеры", "комсомольцы", "комунисты" - это как сектант марксня восстанавливался, чтобы снова попытаться сломать советское государство и убивать "классово неполноценных" советских граждан. Все эти секты учили делить людей на "хороших" и "плохих", подучивали что суд линча, учиненный "хорошими" двадцатипятитысячниками над "плохими" крестьянами - это "хорошо", а сталинские репрессии против линчевателей - плохо. Марксистские секты учили социальному расизму и "классовой неполноценности" огромных групп граждан, но не на этих принципах был построен СССР.
>>Знаете почему жизнь на Земле не возникает заново в наши дни? Потому что все запчасти сжирают уже существующие, эволюционировавшие миллиарды лет и высоко приспособленные организмы.
>
>Вы это для детей своих приберегите. Я проблемой синтеза сложных молекул занимался и моделировал условия первоатмосферы земли экспериментально лет сорок назад. И получал аминокислот большой набор.
>Но к зарождению жизни это не имеет никакого отношения на самом деле. Ни в каком "пожирании запчастей" дело - это чисто умозрительная идея, аксиома из серии "попробуем объяснить". Ни наука, ни философы не понимают, в чем состоит отличие живого белка от неживого.
Это вы приберегите для своей бабушки. Я биолог и занимаюсь этими вопросами. :)
>Можно также говорить про неравновесные состояния, возбуждение и пр., но все это слова. Никто в науке не знает, что такое жизнь и "дух, который дышит, где хочет".
С сакральным блекотанием - это к игорьку.
>Наука до сих пор не может создать и червя навозного из всего своего набора химреактивов и генов.
>А у Вас - лишь нехватка запчастей. Так закажите нужные части химикам и сделайте блоху какую-нибудь, если такие умные.
Что наука может и что не может, оставьте ученым. Блендер-эксперимент дело весьма давнее. Важно что без запчастей собрать невозможно в принципе.
>>> которая является клеткой общественного организма. Эти виртуальные (душевные?)клетки подобны друг другу и способны к единению и общим действиям, направленным на повышение выживаемости системыЭ это норму общественного поведения, обязательные для всех. Кто отступает - тот не наш!
>>
>>Это не имеет отношения к обсуждаемому вопросу. Мы не дикари в джунглях. Государства работают по-другому.
>
>Вы знаете, как сделать правильное государство – убрать марксню, предохраниться от марксни. Она у Вас абсолютное зло. Уберите зло, останется добро?
Слыхали когда-нибудь об антиэпидемиологических мероприятиях? Засыпке прудов, запускании рыб, запрете бочек для сбора дождевой воды чтоб малярийного комара не разводить. А о противотуберкулезных? Значит ли это что малярия или туберкулез - "абсолютное зло"? Уберите малярию и туберкулез, что останется добро? Не обязательно. Но то что останется будет здоровее. Наши палестины поражены марксней. Концентрация возбудителя запредельна. Марксня моментально убивает все живое. Чтобы в России была возможна жизнь, нужны эффективные меры по профилактике марксни.
>Это же говорили, чтобы разрушить СССР: уберите коммуняк, будет Америка. Не стало ни СССР, на Америки у нас.
СССР разрушала марксня. Она разрушала именно правовое государство, в котором все граждане рывны и прототип гражданина - государственный служащий. Банды, которые Ельцин посылал разгонять колхозы - прямые потомки агитбригад с шашками, убивавших и насиловавших советских граждан. И те и другие негосударственные секты, уверенные что граждане "плохие", а они "хорошие". И те и другие не признавали никакого равенства и гражданских прав. Академик Амосов, требовавший социально-психологического освидетельствования граждан на предмет выявления "низших" - наследник марксни Бухарина, требовавшего назначить русских людьми третьего сорта.
Что было разрушено в СССР? Прежде всего, современное правовое государство, гарантировавшее равенство граждан и ориентированное на их благополучие. Кем оно было разрушено? Безродным космополитом, требовавшим "отмирания государства", мирового правительства и разделения граждан на высших и низших. То есть марксней.
>Ваши принципы из то же породы: все во зле, его надо уничтожить. Некоторые рекомендуют вместе с людьми.
>Все это называется гностицизмом, изобрели давно. Этих гностиков антисистемных давили и давили всю жизнь, а они появляются, как поганки в большом количестве опять и опять.
Это вместо "спасибо" за науку? Не тех давили. А теперь будут давить тех. Уж я постараюсь.
>>>Далее и сокрыт основной вопрос о соотношении общей и личной частей внутреннего мира человека. Для того, чтобы народ был единым и сильным, общая часть долждна быть ему органично присуща, внутренне устойчива, мощна и воспроизводима.
>>
>>Вы плетете смешную отсебятину. На этот счет отписалась масса умных людей и существуют научные теории http://tochka-py.ru/index.php/ru/samoobrazovanie/19-subbotnik-glazami-antropologa
>>Учится надо, а не ля-ля разводить.
>
>А в чем аргумент по существу? Или Вы требуете ссылок на все прочитанное, как в публикации журнальной? Но почему-то обычно на себя ссылаетесь? Про все пописать успели?
Мне пофиг что за ахинею вы читали. И ссылки на нее мне без надобности. Прежде чем обсуждать вопрос на сколько-нибудь серьезном уровне, надо ознакомиться с азами. Азы современных научных представлений на этот счет я изложил в статьях специально на этот случай. Вам следует ознакомиться и сообщить если с чем не согласны. Ля-ля про "гностицизм" опускаемы.
>>>А для того, чтобы народ был способным к изменениям, адаптации к обстоятельствам, он должен иметь сильных и ращнообразных индивидуумов в своем составе.
>>
>>Отстаньте от индивида. Вы не в сектантской Англии 300 лет назад. Народ не сумма индивидов, а структура, организация. Чтобы народ был способен к изменениям и адаптации, существуют или создаются специальные службы.
>
>А как прикажете называть отдельного человека?
Дело ведь не в том как назвать, а в том, что способность народа к изменениям, адаптация является не свойством индивида, а свойством системы. В мире произошли изменения - появились танки и авиация. Но русский деревенский мальчишка пошел в ФЗУ не потому что он индивид такой, а потому что там бесплатное обучение, стипендия, общага, форма. А училище возникло потому что взрослые дяди, профессионалы на государственной службе, следят за тем, что происходит в мире, решили создавать авиационную и танковую промышленность, для которой нужны кадры, а для их подготовки училища, а чтобы ученики могли учиться, училищам нужны общаги, стипендия, форма, учебники. Где тут индивид?
> В СССР даже были ателье индивидуального пошива одежды и обуви.
Боже, какое убожество! И мне вот такое учить?
>>>У нас наступило разрушение довольно простой (в организациоонном смысле) общественной структуры (СССР), сильно развившейся и дифференцировавшейся на уровне народа, но закостеневшей и деградировавшей на уровне управления, идеологии.
>>
>>Откуда следует, что система был "простой"? СГ написал? Посмотрите сколько было министерств. И сравните с сейчас или с 1928-м годом. И с чего вы взяли что штампованная по стандартным школьным программам, дергающаяся на ниточках стандартных жестко контролируемых СМИ "масса" сильно "усложнилась"? Тоже СГ написал? А свои мозги не нужны?
>
>Да, я считаю, что министерская система простая и ясная. Но при чем здесь министерства? В зиновьевском смысле управленческая система СССР была простой, масштабировалась просто и отпочковывалась.
То есть 10 министерств или 37 - разницы никакой? Что там "в зиновьевском смысле" мне, как вы понимаете, глубоко фиолетово. Диссидентскими бреднями не интересуюсь. Меня интересует реальностью. Ваш мозг, или там легкие, тоже "отпочковывались". Разве это делает их "простыми"? Просто у микроцефалов, у которых не отпочковывалось.
>>Все в порядке было с уровнем управления. В сверхдержае-то. Что касается идеологии, то идеологию, создавшую сверхдержаву, в течении десятилетий сознатель подтачивал червь марксни, потому что его создали подтачивать государственническую идеологию, разъедать "китайские стены" и расчищать дорогу сектантской западной олигархии, которую подлец марксня считал "прогрессивным строем" и хотел навязать всему человечеству.
>
>Когда было в порядке, тогда и не разваливалось. А как порядок был утрачен, а слоджность управляемого объекта возрола хотя бы в его разнообразии, так и развалилось. Чего тень на плетень напускаете?
Сложность управления не возрастала. Возрос враг управления подлейший сектант марксня. Возрос потому что в течении десятилетий со средней школы внушал всем детям страны, что управление (бюрократия) - это "плохо". И еще потому что не получил за это вовремя по сусалам кованым сапогом.
------------------------- http://tochka-py.ru/