|
От
|
Дмитрий Кобзев
|
|
К
|
И.Островский
|
|
Дата
|
07.02.2002 14:34:14
|
|
Рубрики
|
Тексты;
|
|
Откуда уверенность, где причина, а где следствие?
Привет!
>Во всяком случае, не высказывали возражений против главного тезиса, который сводился к тому, что препятствием к диалогу и «примирению» евреев и русских служит якобы изначально присущий России антисемитизм.
>- Примирение? А разве до сих пор война велась? Еврейский вопрос есть иррациональное фиксирование общественного внимания на евреях. Стоит переключить внимание и "вопрос" исчезнет автоматически. Нет же "чувашского вопроса"? А почему?
>--------------------------
А не перепутаны ли здесь причина и следствие?
Вы считаете, что еврейская 'особость' возникает в качестве ответа на антисемитизм.
Я полагаю, нет никаких оснований отвергать идею, что антисемитизм - ответ на некие качества евреев, проявляемые ими в жизни.
Ваши туманные отсылы к темной стороне натуры человека, персонифицирующейся в евреях весьма сомнительны.
Не приведете ли примеры замещения места евреев у других народов, например, русского? Кто там у нас был козлом отпущения двести-триста лет назад, когда евреев на Руси практически не было?
Или тогда темная сторона человеческой натуры не проявлялась?
>С комсомольским приветом!
С уважением, Дмитрий Кобзев
- Арифметика - И.Островский 08.02.2002 00:23:21 (2750 b)