|
От
|
Александр
|
|
К
|
Паршев
|
|
Дата
|
30.01.2002 19:06:39
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
О разжиженых мозгах.
>И в модели С.Г.придётся думать, как бороться с желанием выпускника ВУЗа разом повысить свой жизненный уровень, не допуская нарушения права на эмиграцию.
Это не сложно. Просто вместо вульгаризированного истмата нужно давать студентам Вебера и от запада их будет тошнить. Истмат с его критериями "прогрессивности" заставляет человека буквально раком встать ради повышения жизненного уровня. Истмат делает "жизненный уровень" идолом, критерием "эффективности" и человека, и предприятия, и страны. Если бы не эта сакрализация "жизненного уровня" всей мощью системы образования врядли он перевесил бы моральные потери, которы приносит эмиграция вообще и эмиграция на запад в особенности.
Студенту нужно объяснять что ученый или технический специалист в западной фирме -никто. "Приносят прибыль" специалисты из отдела маркетинга, а исследовательский отдел может только перерасходовать фонды и не укладываться в сроки.
Человек должен понимать что запад будет превращать его детей в безмозглое быдло всей мошью школы, СМИ, игрушек, литературы. И должен понимать что так поступают со всеми детьми. Даже с детьми миллионеров. Никакая частная школа не спасет. (Американские толстосумы пытаются избежать этого, отправляя детей в закрытые интернаты в Мексике.)
Всю жизнь дрожать перед начальником и быть товаром на рынке - для этого нужно родиться на западе. А Россия предоставляет человеку возможность быть не товаром, а предпринимателем, а желающим дает шанс пинать зады зажравшихся западных денежных мешков, а не лизать их.