>>>Людям в этой игре не победить. Они должны перестать в нее играть. В первую очередь - государство.
>
>На Путина таки надеетесь? На государств, то есть? Он же только в сортире может мочить, по вашему заключению. Откуда у "марксанутого" может что-то внутри возникнуть?
Откуда у католических на всю башку кардиналов возникла гелиоцентрическая система? От Коперника с Галилеем. Люди обучаемы. Можно ли рассчитывать на конкретно этого кардинала или папу? Может и нет, но люди могут вас удивить.
>>>Остальные за ним потянутся.
>
>Кто потянется? Все те, у кого все в собственности давно уже, и фининсы и власть?
Дались вам эти финансы. У Ходорковского с Березовским финансов всяко больше было, чем у Путина. А у Николая второго власти больше чем у политэмигранта Ленина в Швейцарии, и ...
>Или те, кто "эффективным собственником" быть мечтает, детишки на подходе?
В том числе и те. Савлы гораздо чаще оказываются секретными Павлами, чем вы хотите думать. И именно вы со своим гонором, снобизмом и гордыней с упорством, достойным лучшего применения, отталкиваете потенциальных Павлов.
>>>А заставил нас играть в наперстки подлейший кальвинист марксня. Других причин быть не могло.
>
>Можно подумать причинно-следственные связи в природе появились вместе с кальвинистами или Марксом. Не придуривайтесь, гений с девками и без пива. Чего-то вам не хватает для объяснения всего.
>Ваши однообразные обвинения "подлой марксне", употребляемые в силу этой тотальности в основном не к месту, не помогают ни пониманию, ни лечению проблем. И, как правило, мешают обсуждению, спихивая все в одну помойку.
Откуда у вас такое навязчивое желание растоптать ученого? Да что там ученого, саму человеческую мысль! Вы сектант-мракобес? Откуда такая страсть? Почему когда мы с Зиммельвейсом говорим что если перед принятием родов руки мыть роженицы реже умирают, толпа дураков начинает орать что "однообразные призывы к мытью рук, употребляемые в силу этой тотальности в основном не к месту, не помогают ни пониманию, ни лечению проблем/ И как правило мешают обсуждению?" Потому что мракобес мечтает как тетерев на току перетирать свои поверья и предрассудки, не обращая внимания на реальность.
>>>Других причин быть не могло.
>
>Александр сказал. Гений всех народов и тракторных заводов.
Откуда такая ненависть к науке и знанию? Я понимаю что у нас общественные науки были раздавлены марксистской лысенковщиной, ну так казалось бы, тем более, люди должны тянуться к знанию. Так нет, всегда найдется бойкий мракобес, желающий растоптать.
Привожу простой пример. Чикатило мок расчленить девку и бросить под мост и в СССР. Возможно делал он это из своей собственной похоти, эгоизма и желания избежать ответственности. Но чтобы девок начали расчленять вполне официально на площади, при большом стечении народа, или жечь живьем, или связывать и с моста кидать - нужна секта. Желательно кальвинистская. Нужна теория, которая бы убедила массу людей что это не извращение, что так и надо делать. Так же и с капитализмом. Жадности Березовского так же недостаточно, как и похоти Чикатило. Эта жадность должна быть оправдана, узаконена, институционализировара как Гарвардские богословы, осуждавшие Сейшельских ведьм. Именно этим занимался подлейший сектант марксня. В этом и заключается его "материализм"
«Будучи изначально злом и причиной большого огорчения для Августина, потребности тела стали просто «натуральны» у Гоббса, или, по крайней мере, «необходимым злом» у Гольбаха, для того, чтобы превратиться у Адама Смита и Милтона Фридмана в главный источник общественной добродетели. Следуя по стопам Гоббса и Локка, философы-материалисты Гольбах, Гельвеций, Ламетри, Кондильяк и другие открыли, что рациональный ответ на нужды тела дает им человеческий аналог ньютоновской механики, который они страстно желали достичь. Это был закон движения человеческих тел, такой же всеобъемлющий, как и закон всемирного тяготения. В терминах Гоббса, люди движутся от тех вещей, которые причиняют боль, к тем вещам, которые доставляют удовольствие. Вдобавок к универсальному движению удовольствие и боль стали для этих философов общим законом познания. Так, по формуле, ставшей знаменитой благодаря Гельвецию, телесное удовольствие или боль, вызывая нужду и интерес, ведут к сравнению и оценке объектов. Осужденный изначально как автор греха, самоудовлетворяющийся человек оказался хорошей вещью и, в конце концов, даже лучшей вещью в мире, потому что максимальная общая польза достигается стремлением каждого человека к своей личной выгоде. Так, рабство превратилось в свободу, и человеческие желания, навлекшие когда-то вечное проклятье на человечество, стали условием земного спасения. По большому счету, туземная западная антропология оказалась продолжительным упражнением в сублимации зла. Но во всех этих счастливых превращениях жалкая фигура вечно нуждающего человека оставалась неизменной. На самом деле, потребности человека оказались причиной возникновения человеческого общества: «Из того, что человек живет в обществе, люди делают вывод, что он добр. Но этим люди обманывают сами себя. Волки объединяются в общества, но они не добры. Все, что мы узнаем в этом направлении – это то, что у человека, как и других животных, общество является результатом нужды.» (Helvetius, 1795, vol. 7:224-25).
Повторяющиеся попытки положить индивидуальную нужду и жадность в основу общества, как в этом тексте Гельвеция, были одним из наиболее интересных проектов традиционной антропологии. И снова длинная нить академических предшественников тянется в глубь времен к Вико и Макиавелли, через философов Просвещения к английским утилитаристам и их последней инкарнации в Чикагской Школе Экономики (Всего) – все они доказывали, что личный интерес индивидуума является фундаментальной связью общества. Так, для Гольбаха «нация это ничто иное, как союз большого количества индивидуумов, соединенных друг с другом взаимными нуждами или взаимным желанием удовольствий». (d'Holbach, 1770, 1989:147). А Мандевиль в явном виде связывает возможность существования человеческого общества с грехопадением:
Не Добрые и Приятные, но Злые и Ненавистные качества человека, его Несовершенства и жажда Дарований, которыми наделены другие существа, являются первейшей причиной, сделавшей человека более общественным, чем другие животные, в момент изгнания из Рая. И если бы он остался в своей примитивной невинности и продолжал пользоваться благодатью, присущей ей, не было бы и тени возможности того, что он стал бы общественным созданием, каким является сейчас (Mandeville, 1988, vol. 1:344; see also 4, 67, 369).» http://www.kara-murza.ru/anthropology/Gorech003.html
Именно этот религиозный предрассудок притащила в Россию секта свидетелей марксни: «Таким образом, уже с самого начала обнаруживается материалистическая связь людей между собой, связь, которая обусловлена потребностями и способом производства и так же стара, как сами люди, – связь, которая принимает все новые формы и, следовательно, представляет собой "историю", вовсе не нуждаясь в существовании какой-либо политической или религиозной нелепости, которая еще сверх того соединяла бы людей.»
А вы все блеете козлиными голосами то о несовершенстве индивида, Гумилеве и прочей херне, лишь бы не заниматься сутью проблемы - человеконенавистнической сектой свидетелей Ротшильда.
----------------------------- http://tochka-py.ru/