От Sereda Ответить на сообщение
К Руслан
Дата 04.01.2016 23:20:18 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Пипец


Ещё раз про потоки мусора, циркулирующие по российской публицистике и промывающие мозги людям до полной неспособности критически мыслить.


Лукас - миллиардер с состоянием в $5 млрд. Если ему захочется "творческой свободы" он сам снимет всё что захочет.


>Джордж Лукас: У советских режиссёров было больше свободы, чем у меня

> https://russian.rt.com/article/140346

>04.01.2016, 18:05

>Известный американский режиссёр Джордж Лукас заявил в недавнем интервью, что в СССР у режиссёров было куда больше творческой свободы, чем у него в Голливуде. Им нужно было лишь осторожно относиться к критике властей, считает создатель «Звёздных войн».
>Джордж Лукас: У советских режиссёров было больше свободы, чем у меня
>Reuters

>Создатель «Звёздных войн» Джордж Лукас в интервью Чарли Роузу пожаловался на отсутствие творческой свободы. Обзор материала газеты The Wall Street Journal приводит ИноТВ.

>«В том мире, где мы живём, в системе, которую мы создали сами для себя — это крупная индустрия — нельзя терять деньги. Смысл в том, что тебя вынуждают снимать определённое кино. Я всегда отвечал тем, кто тогда ещё, во времена Советского Союза, спрашивал: «Как, разве вы не рады тому, что живёте в Америке?» Я всегда им отвечал, что знаю многих российских режиссёров, у них куда больше свободы, чем у меня. Им нужно всего лишь быть осторожными с критикой правительства, а так они могут делать что захотят», — приводит газета слова режиссёра.

>В противовес мнению Лукаса издание опубликовало фрагмент из книги «История российского кино» Биргит Боймерс, исследовательницы из Бристольского университета. По её наблюдениям, авторский кинематограф в эпоху застоя (1967 — 1982) переживал трудности из-за своего поэтического языка, недоступного широким массам, и из-за того, что его символизм мог идти вразрез с политической повесткой дня.

>Иногда международная поддержка могла привести к тому, что картину показывали на тех или иных фестивалях, в то время как у себя дома она либо вообще не выходила, либо выходила в ограниченный прокат. Биргит Боймерс приводит в качестве примеров картины «Андрей Рублёв» Тарковского (выход в прокат отложен на 7 лет) и «Проверка на дорогах» Германа (запрещена к показу).