Европейский ГУЛАГ: французская зона, или для чего нужна война с терроризмом
МЕТКИ: Израиль, Франция, Четверикова, власть, война, закон, иудей, общество
Назад Подели
«…использование террора делает человека подобным ребенку, отключая рационально-критическую функцию мышления, при этом эмоциональный отклик становится предсказуемым и выгодным для манипулятора.
Поэтому, контроль за уровнями тревожности личности позволяет контролировать большие социальные группы…»
(Тавистокский военный институт психиатрических исследований и Уолтер Липпман, иудей, член английского фабианского общества; «эксперт» по манипулятивным практикам изменения массового сознание; советник президента Вудро Вильсона, подписавшего указ о создании ФРС; «американский» куратор проекта «единой Европы»)
Запуская в Европу огромные массы мусульман, правящий класс получил в свои руки удобное оружие для контроля за политической и социальной ситуацией на континенте, которое действует тем эффективнее, что в европейские умы, начиная с 90-х гг., последовательно вбивали мысль о неизбежном «столкновении цивилизаций».
Эта идея, автором которой считается С. Хантингтон, в действительности была изобретена английским востоковедом и военным разведчиком Бернаром Льюсом, представившим ислам как реакционную, не поддающуюся модернизации религию, питающую непреодолимую ненависть к Западу.
В свою очередь ему противостоит западная цивилизация, представленная христианством и иудаизмом, объединение которых и дало научное обоснование союзу Европы и Израиля протии ислама.
Понятие «иудео-христианская традиция» стала всё шире применяться сначала в научных, а затем и в политических кругах Европы в качестве лозунга культурной мобилизации европейцев и для обеспечения их поддержки Израиля.
Учитывая мощь еврейского капитала и влияние произраильского лобби на европейскую политику, можно утверждать, что с помощью мигрантов-мусульман здесь фактически воспроизводится модель противостояния сионизм-исламизм, существующая на Ближнем Востоке. И не случайно национально-патриотическая тематика в Европе присутствует преимущественно в поле противостояния с исламом и исламизмом как главной угрозой «европейской идентичности».
В этих условиях националистический лагерь солидаризируется с европейским сионизмом, что крайне обостряет противостояние и создаёт благоприятные условия для развязывания столкновения радикального ислама с националистами в любой момент, когда это понадобится хозяевам Европы.
При этом обе указанные силы являются в реальности продуктом западных спецслужб, и жертвами этого столкновения являются все – и евреи, и мигранты-арабы, и европейцы.
Таким образом, мигранты-мусульмане превратились в эффективный механизм управления политическими процессами, с помощью которого, манипулируя чувствами и сознанием европейцев, власть имущие превращают их в послушную биомассу.
Особенно эффективно это срабатывает во Франции в силу того, что здесь, с одной стороны, присутствует наиболее крупная исламская община в Европе, а с другой - наиболее мощные сионистские структуры, контролирующие действия французских властей.
На это, в частности, откровенно указал бывший министр иностранных дел в правительстве Миттерана социалист Ролан Дюма, упрекнув во время своего выступления на BFMTV нынешнего премьера Мануэля Вальса в том, что тот находится под влиянием сионистского лобби[1].
Надо отметить, что Дюма является одним из редких голосов французской дипломатии, который не скрывает своей симпатии к палестинскому делу и открыто критикует политику Израиля.
Естественно, для его противников такая позиция - это «обычный антисемитизм», «безответственные высказывания», «убийственные слова» и пр. О существовании во Франции сионистского лобби неоднократно говорил и сам Миттеран, не идентифицируя его, кстати, с еврейским сообществом[2].
Надо учитывать, что наряду с государственными институтами управления во Франции существуют параллельные теневые структуры, ключевой из которых является парамасонская организация «Век» («Siecle"), включающая представителей реальной французской элиты[3]. На том же теневом уровне происходит тесная координация действий спецслужб стран ЕС, США и Израиля.
В этих условиях возможности манипулирования французским общественным мнением принимают такой масштаб, что отличить стихийные процессы от хорошо «управляемого хаоса» оказывается невозможным. Поэтому и террористические акты как инструмент запугивания (а реальных заказчиков никогда никто не установит) играют крайне важную роль в укреплении контроля со стороны правящих кругов за «гражданским обществом».
Сегодня, как мы уже неоднократно указывали, главной задачей европейских элит является создание Трансатлантического и торгового и инвестиционного партнёрства (ТТИП)[4], которое планируется подписать в 2016 г. Оно должно привести к полному контролю со стороны корпораций над экономикой и социальной сферой, в которой происходит глубокая перестройка, ведущая к падению жизненного уровня населения.
Так что без установления одновременно жёсткого полицейского контроля, а главное -тотального электронного контроля за личностью, система партнёрства не будет эффективна.
Поэтому не случайно, что параллельно с переговорами о либерализации торговли между ЕС и США шли тайные переговоры о создании общего пространства контроля за населением[5]. Экспертами 6 государств-членов ЕС был даже составлен секретный доклад, предусматривавший создание к 2014 г. сферы трансатлантического сотрудничества в области «свободы, безопасности и юстиции».
Такое пространство, в ещё большей степени, нежели передача персональных данных и сотрудничество полицейских служб (которые уже осуществляются), означало бы фактическое подчинение выходцев из Европейского союза американским властям. В любом случае, создание евроатлантического партнёрства предполагает создание в будущем трансатлантической Ассамблеи и трансатлантического политического Совета для координации внешней политики и политики безопасности.
Режим точечных обысков может осуществляться без предварительного согласия юридических инстанций. Разрешается блокирование сайтов интернет и страниц социальных сетей, которые выражают поддержку терроризму, а также роспуск организаций и объединений, которые могут представлять собой угрозу для общественного порядка. Причём процедура роспуска позволяет очень широкое толкование таких объединений[21].
Голосование прошло в условиях нагнетания страхов и панических настроений перед лицом терроризма, что позволило ради иллюзорного чувства безопасности установить реально полицейское государство.
Мы видим, что Францию ждут большие перемены. И речь идёт не столько о внешней политике и переходе к активным военным действиям в Сирии или об изменениях политике в отношении беженцев, сколько о внутренней перестройке режима, который позволит эффективно встраивать французское общество в систему тотального контроля за населением, являющейся необходимым условием для создания единого мирового электронного правительства.