>>Также как акцизы на топливо и дорожный налог - и нечего темнить.
>
> Не надо путать налоги с платой за проезд.
В данном случае плата за проезд и есть форма дифференцированного дорожного налога.
>>Как-то неубедитлеьно.
>
> Чего ж тут неубедительного? Тыщу раз Вам тыкал в астрономические долги западных стран и
> малость их реального сектора ( у Франции на душу населения реальный сектор меньше, чем
> в замордованной либералами России).
И из того, что "реальный сектор мал" ( в ашем загадочном его определении) вы делает выводы, что "не могут они так жить". А они, зараза, живут :) Сдается мне. что вы не учитываете как миниму "технологической ренты", ну и еще кой чего многого.
>>И долги есть. И банки есть. и, ЧСХ, мощная промышленность есть. Одно другого не исключает.
>Не надо выдавать желаемое за действительное.
Будем сравнивать абсолютные показатели промышленности РФ и ("несуществующей") промышленности США? Или избегнем этого унизительного процесса? Ибо если по стали и углеводородам еще туда-сюда, то по автомобилями и самолетам как-то совсем печально.
> Мощная промышленность осталась в прошлом. Кое-какая еще осталась. Где-то побольше ( в Германии)
> где то поменьше ( во Франции, Англии).
Так может и не нужна она, такая уж "мощная" (непонятно в чем вы мощность меряете, право).
> Знал, но Вы упорно приклеиваете это к плате за проезд по государственным дорогам, а это
> совсем не то. Конечно в СССР было правильно - промышленности бензин по 5-10 копеек, а частнику
> по 40 копеек. Но платы за проезд по дорогам не было.
Введение акцизов на бензин которое окончательно оторвало "госцену" от "для частников" еще в середине 70-х мотивировалось именно необходимостью покрятия расходов на автодороги по причине "возросшей автомобилизации". В 1972 92-й стоил 8 коп. литр что для частника что для автохозяйства, потмо м началось "многоканалие". Т.е. де факто это была плата за проезд, но по всем дорогам.
>>Потому что система автоматической оплаты по платным дорогам появилась?
>
> Потому что стали заниматься либеральной фигней, следствием чего явилась и система оплаты проезда
> по дорогам.
Погодите. Япония была пионером в части организации платных дорог. Вобще она была первой страной, октора запустила сеть платных дорог, построенных за счет частных инвесторов. планы вообще довоенные. А сказываться все стало только в 90-е?
> Вклад внесло собственно строительство дорог, а не взимание платы за проезд.
Так кель ситуасьон, моншер! В том то и ссуть дивергенции в ротор ее. Скоростные магистрали в Японии государство не строились, их строитлеьство было отданно по сути в концессии зайбацу, под госкредиты за символические проценты, котоыре покрывались десятилетиями (и до сих пор строительство 70-х еще не отдбилось). Т.е. собственно строительство делалось частными компаниями в расчете на доходы от эксплуатации. одна из причин, кстати, почему строительство шло так медленно, вторая - необходимость выкупать частную землю (что в Азии, даже в "коммунистическом" Китае - огромный гимор и очень дорого), что очень дорого, например. из-за этого северо-западное "плечо" выезда из Токио строили с 1970 по 2010 год.
> Не мешайте мух в котлеты. Если первое нужно людям, то второе - нет. Сначала создают
> искусственно проблему, которой раньше не было ( взимание платы за проезд), а потом ее,
> эту искусственно созданную проблему "решают".
В случае Японии проблема создавалась параллельно с решением - дороги за счет пользователей. Нет, есть муниципальные дороги, по ним можно ехать, но irl я раз попробовал из экономии огородами - чуть нахрен не увяз на дороге среди рисовых полей рядом с незаконной мусорной кучей, в другой раз кругаля дал в колонне грузовиков. В третий плюнул и понял, что заплатить дешевле, в смысле по деньгам не дешевле. но время и нервы тоже чего-то стоят
>> Дурацкое - это в очереди стоять, когда платишь по служебной карточке.
>
> Верно. Но лучше отменить плату вообще. И не будет проблем с оплатой.
Отменить-то недолго. Но надо будет искать источники адекватного финансирования, и не разовые.
> Ага, да, плата за проезд через Лондонский мост. Не Заливайте. В США даже сейчас минимум
> дорог платные.
Именно что "даже сейчас", а не раньше.
> Потом всю эту чушь отменили за ненадобностью.
??? Во-первых, потому что система децентрализованных сборов была заменена одним общим "королевским" налогом. во-вторых, в ВБ и сейчас платные дороги есть.
>>В США частные участки автодорого были и в 30-е. И сейчас полно.
>
> Да не полно, а мизер.
Важен не километраж, а где они проходят и как интенсивно исопльзуются. Частники не дурни были, строили в "узких" местах.
> Железные дороги - сложный объект. На нем нельзя ехать в частном порядке когда захочется.
> Но и тут перевозки людей дотируются.
Да почему ж "нельзя в частном порядке когда захочется", отношения мжеду перевозчиками и РЖД они примерно такие и есть, пользование государственной (госкорпорация) дорогой "в частном порядке".
> Вот и не поощряйте коммерцию государства (!) на общественных благах.
Опять здрасье, общественно еблаго - оно ж не из воздуха. Оно (даже если дорога не говоря за воду из крана) как-то расходуется, значит как-то можно и учитывать.
> А федеральные автомагистрали там платные.
Именно что бесплатные, и массовое их строительстов за федеральный совпадает с периодом роста государственной задолженности :) Строительство системы бесплатных федтрасс в США "съело" (только на строительстов) порядка 7000 ядров бюджетных денег, вняся свою лепту в астрономический американский госдолг. Вплоть до 80-х единой системы межшатных дорог просто не было и знач. ее часть (по трафику) составляли частные магистрали.