От А. Решняк Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 07.10.2015 15:04:04 Найти в дереве
Рубрики Образы будущего; Идеология; Глобализация; Версия для печати

Для исследования гражданского федерального бюджета. Горячие цифры Минфина

На фоне бюджета и бюджетодефицита вполне себе оправданы цивилизационные гражданские карты восстанавливающие баланс покупательной способности граждан, а для ФАС бюджет проекта восстановления к научно обоснованному объёму злоупотребления монополизацией экономическими хозяйствующими субъектами.

Или вот бизнес по страхованию денежных потоков, тоже в интеграции сопричастно может вести рейтинг рисков потоков на основе в том числе профилактической работы ФАС (обозначенный проект выше) + банкам интересное направление кредитоспособности, ведь по сути кредит - это инвестиция в покупательную способность.

С уважением.

Минфин обнародовал основные характеристики бюджета-2016

Москва. 7 октября. INTERFAX.RU — Доходы федерального бюджета в 2016 году прогнозируются в размере 13 трлн 577 млрд 269 млн 303 тыс. рублей, следует из проекта, опубликованного Минфином.

Объём расходов бюджета оценивается в 15 трлн 761 млрд 604 млн 952,7 тыс. рублей, дефицит — 2 трлн 184 млрд 335 млн 649,9 тыс. рублей, или чуть меньше 2,8% прогнозируемого ВВП.

Нормативная величина Резервного фонда — 5,5 трлн рублей, верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января 2017 года — 8,99 трлн рублей, внешнего долга — $55,1 млрд или 49,2 млрд евро.

Основные характеристики федерального бюджета определены исходя из прогнозируемого объёма ВВП в размере 78,673 трлн рублей и уровня инфляции, не превышающего 6,4% (показатель декабря 2016 года к декабрю 2015 года).

Цитата
Основным источником финансирования дефицита федерального бюджета в 2016 году будут средства Резервного фонда: этот источник покроет 1,76 трлн рублей из 2,18 трлн рублей разницы между доходами и расходами бюджета

Бюджетные кредиты субъектам РФ в 2016 году будут предоставляться в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных в сумме до 140 млрд рублей. Эти средства субъекты могут направить на частичное покрытие дефицитов бюджетов субъектов и покрытие временных кассовых разрывов. Плата за пользование такими кредитами составит 0,1% годовых.

В законопроекте также определены особенности списания отдельных видов задолженностей перед федеральном бюджетом. Так, задолженность субъекта, муниципального образования или юридического лица по уплате пеней, штрафов и процентов, начисленных за несвоевременное исполнение обязательств перед РФ, подлежит списанию в случае полного исполнения других обязательств должника по уплате денежных средств или возмещению убытков.