|
От
|
Дмитрий Кобзев
|
|
К
|
Дмитрий Кобзев
|
|
Дата
|
29.01.2002 08:57:40
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
M-005 2001-49 В.Смирнов О дискредитации (В.Шандыбин)
N 49(243)
4 ДЕКАБРЯ 2001 г.
О ДИСКРЕДИТАЦИИ
Начну несколько отвлеченно. Дело в том, что я несколько скептически отнесся к заявлению В.И. Шандыбина о том, что «коммунистические» газеты не дают ему слова, даже наоборот, постоянно поливают его грязью. Ведь и «демократическая» пресса делает, по сути, то же самое: обратите внимание хотя бы на «Куклы» НТВ. Однако, просматривая «коммунистические» газеты, убедился, что это правда. Но за что? Вы не поверите - оказывается, В.И. Шандыбин «дискредитирует» КПРФ. Это же надо!!!
Вот смотрите, «Советская Россия» 11 октября поместила статью Бориса Лебедева «Гласность упаковали», где о Шандыбине написано следующее:
«Так, на запись одного из выпусков программы в качестве главного ее участника был приглашен небезызвестный Василий Шандыбин. Он представлял в споре с другими участниками дискуссии мнение коммунистов, мнение и позицию патриотов.
Лукавый выбор, не правда ли? Не были приглашены ни Зюганов, ни Глазьев, ни Мельников, никто другой из лидеров оппозиции и патриотического движения, а был приглашен их коллега по Госдуме, суждения и публичные высказывания которого в последнее время оперативно и с удовольствием обнародуются «демократическими» СМИ. «Любовь» лжедемократов к Шандыбину не случайна. Они охотно выпячивают его экстравагантные суждения, как когда-то с удовольствием выпячивали высказывания Анпилова, пытаясь дискредитировать и КПРФ, и патриотическое движение. А то, что при этом происходит дискредитация компартии, я убедился в разговоре с двадцатипятилетним знакомым, который свое неприятие коммунистических идей и идеалов, как и неприятие самой партии, обосновывал главным образом ссылками на высказывания и действия этих двух деятелей. Фамилий других политиков-коммунистов взращенец «демократических» времен не назвал, подозреваю, даже не слышал о многих из них».
Во-первых, хотел бы спросить Бориса Лебедева, это в каком же городе живут 25-летние счастливцы, которые никогда не слышали о Зюганове? Я тоже хочу там жить. И чем занимается местная парторганизация КПРФ? Почему она не объяснила этому «взращенцу», как много и какой именно пользы принес за 10 лет Геннадий Андреевич народу России? Почему сам Лебедев этого не объяснил? Не смогли вспомнить? Тогда как же вы заинтересуете молодых «коммунистическими идеалами», если они не видят ни малейшей пользы от КПРФ?
Но у Бориса Лебедева, как видите, другое мнение. Он считает, что о КПРФ мало знают не потому, что она ничего не делает, а потому, что Зюганова, Глазьева и Мельникова не показывают по телевизору. Вот если бы через каждые 10 минут вместо надоевшего рекламного ролика «Кто сегодня идет за «Клинским»?» показывали рекламный ролик, в котором бы Глазьев спрашивал Мельникова: «Кто сегодня идет за докладом Зюганова?» - то тогда бы вся молодежь дорожила «коммунистическими идеалами». А телевидение вместо этого показывает Шандыбина, который дискредитирует коммунистов.
Кстати, Лебедев «забыл» разъяснить читателем, чем же именно в упомянутой программе Савика Шустера Шандыбин дискредитировал коммунистов, и забыл упомянуть, что Савик Шустер не давал ему говорить. А он высказывал версию, что теракты в США были выгодны только сионистам, Израилю и капиталистам, и объяснял почему. И «экстравагантная» версия Шандыбина по сей день никем не опровергнута, наоборот, подтверждается наглым вторжением войск Израиля в Палестину и тем, что расследование на биржах показало, что акции пострадавших американских компаний начали обвально продаваться за несколько дней до 11 сентября. Так каким образом он своим участием в дискуссии дискредитировал коммунистические идеи?
Другое дело, что Савик Шустер безусловно охотнее пригласил бы на передачу не Шандыбина, а Зюганова, но всем известно, что Геннадий Андреевич, как и Ельцин, боится участвовать в дискуссиях и не любит, когда ему задают вопросы. Ему надо, чтобы была трибуна, с которой бы он выступил.
Об этом пишет Борис Лебедев дальше, и то, что он пишет, напрямую касается и меня.
«4 октября на Красной Пресне состоялся митинг и прошло посвященное тем кровавым событиям траурное шествие к месту гибели защитников Советской власти, защитников Конституции, защитников России...
...На митинге выступали участники трагических событий, вдова погибшего защитника Советской власти, выступил Геннадий Андреевич Зюганов. А потом траурные колонны потекли вниз по Красной Пресне...
...Однако ничего из увиденного мною в тот день на Красной Пресне я не увидел на телеэкране».
Интересный вопрос: действительно, почему 7 лет, пока Г.А. Зюганов не радовал защитников Конституции и не являлся на Дни памяти, репортажи с них обязательно показывало ТВ, а как только на 8-й год он явился, то репортаж об этом не передал ни один канал?
Думаю, что для ответа на этот вопрос нужно вспомнить те события. В те дни, пока КПРФ и Зюганов до 3 октября 1993 г. делали вид, что они вместе с защитниками Конституции РСФСР и Советской власти, фашисты Ельцина не могли убедить Конгресс США в том, что Верховный Совет защищают только «фашисты» Баркашова. Поэтому Конгресс США не давал Ельцину разрешения убивать защитников Конституции. Но в ночь с 3 на 4 октября по единственному тогда резервному каналу телевидения сразу после Гайдара выступил Г.А. Зюганов и от имени КПРФ призвал всех защитников покинуть Верховный Совет и этим фактически предать Конституцию и Советскую власть. А утром Ельцин подогнал танки и расстрелял оставшихся. Поэтому 7 лет Зюганов делал вид, что ничего не знает о траурных мероприятиях 3-4 октября, а на 8-й год, полагая, что уже все все забыли, явился почтить память убитых фактически с его участием.
Но меня как председателя ФНС больше всего возмутило не это. КПРФ, имея большинство в Думе, никогда не делало даже попыток как-то поощрить защитников Конституции или хотя бы пенсии назначить семьям погибших. Фронт национального спасения не допускают не только в Думу, но даже до выборов, и тем не менее Фронт учредил Орден Октябрьского восстания. Дума этого Ордена жалует кавалерским званием героев тех событий и возлагает на них знак Ордена. Пусть этот знак малоизвестен, но это наш знак - тех, кто защищал Власть Советов в 1993 г.! И представьте мое состояние, когда я увидел, что в колонне КПРФ несут плакаты со знаком Ордена Октябрьского восстания, но с него сняты атрибуты ФНС - надпись «ФНС» и терновый венец. Это же подлая наглость!
Я прошу КПРФ: мы, ФНС, никогда не будем носить ни портреты Зюганова, ни вашей символики, а вы не трогайте знак Ордена Октябрьского восстания! Это дискредитирует ФНС и не делает никакой чести КПРФ.
Мне скажут, что Зюганов, в отличие от ФНС, уведя КПРФ от защиты Верховного Совета, таким образом сохранил партию. КПРФ он, может, и сохранил, но коммунистическую идею дискредитировал полностью. В свое время, когда Хрущев обливал грязью Сталина и утверждал, что они - члены Президиума КПСС - выполняли команды Сталина только потому, что иначе Сталин их убил бы, А.И. Микоян написал Пэн Дэхуаю: «Проговорись кто-нибудь из нас раньше времени, и мы бы все отправились на тот свет». На это китайский маршал презрительно бросил этому мудрому конспиратору: «Какие же вы коммунисты, если так боитесь смерти?»
Дни памяти 3-4 октября - это фактически поминки: на поминки никого не приглашают и никому не отказывают. Вот и Зюганов пришел, не понимая того, что, видимо, поняли на ТВ и в связи с чем не показали его на этом мероприятии. Ведь это все равно, если бы на поминки русских солдат, павших в бою под Полтавой, явился бы Мазепа со своими запорожцами, да еще и под лозунгом «Долой продажных запорожских казаков!».
Ведь депутат Госдумы Зюганов в колонне скорбящих москвичей шел впереди большого лозунга «Долой антинародное правительство и продажную Думу!».
Мыслями о продажной Думе я и хочу закончить свою реплику. Дума - законодатель России: если она не примет закон, то ни Президент, ни сенаторы ничего не смогут сделать. А если примет, то они могут только заставить депутатов проголосовать большим количеством.
То есть, если мы не хотим какого-то закона, то надо, чтобы его не приняла продажная Дума, а для этого надо давить на депутатов, давить на них потому, что потом будет уже поздно. Когда принимался антинародный Кодекс о земле, то ТВ показывало не Шандыбина, а Зюганова. Депутат Госдумы Зюганов под стенами Совета Федерации вместе с народом требовал от сенаторов, чтобы они не согласовывали продажной Думе этот, уже принятый ею, закон. Народ бросался на сенаторов, милиция их защищала, но толку от этого уже не было - Дума свое черное дело сделала и закон о продаже земли приняла. Вопрос: а почему ТВ не показало, как депутат Зюганов возглавил митинг протеста народа перед Думой в день, когда она приняла Кодекс? Почему в этот день народ не хватал за грудки депутатов, идущих на голосование?
А потому, что народ не знал, когда Дума будет голосовать за этот закон: день голосования был назначен внезапно. Сообщить об этом дне могла только газета «Советская Россия», поскольку она единственная выходит три раза в неделю. Я знаю, что Шандыбин переборол себя, подошел к депутату Госдумы, главному редактору «Советской России» В.В. Чикину и попросил его: «Дайте объявление в газете о дне голосования, пусть народ соберется у Думы, пусть воздействует на продажных депутатов!»
Вы видели такое объявление в «Советской России»? Вот то-то и оно! Это Зюганов и Чикин обеспечили, чтобы народ не знал о дне голосования, чтобы продажная Дума приняла этот закон втайне.
А теперь Чикин со статьей Бориса Лебедева утверждает, что Шандыбин дискредитирует коммунистов. Да разве же он, даже если и говорит не совсем складно, может дискредитировать их так, как это делает Зюганов, ЦК КПРФ и «Советская Россия»?
В.М. СМИРНОВ, Председатель ФНС