От А. Решняк Ответить на сообщение
К Паршев Ответить по почте
Дата 28.01.2002 13:05:45 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; История; Образы будущего; Теоремы, доктрины; Версия для печати

Вы путаете вопрос получения знаний и их реализации.

Что значит платное образование - это откат на сто лет назад. когда человек имел возможность получения знаний только от субъективной причины - обеспеченности своих родителей.

Даже царь - Пётр I издал указ о принятии на учёбу детей из низших сословий, а Вы какую-то "боярщину" городите средневековую.

Вопрос применения - использования полученных знаний, реализации молодого специалиста конечно стоит, но решается он другими способами и методами.

Тут и распределение по контракту на гос предприятие, или предприятие на территории России и возможность отчислений (опять же на основе законодательных актов) части зарплаты, если специалист трудится за границей на не российском предприятии в течение какого-то срока в компенсацию бесплатного обучения и ещё много других возможностей.

Доступность к бесплатному образованию - это помимо главного качества справедливости и гармонизации в обществе, является ещё и наиболее эффективным способом использования человеческих ресурсов по получению профессиональных кадров.

Вам нужны профессионалы, так они находятся в общей массе социума, и далеко не в той части у которой деньги на текущий момент.

Нельзя так просто выкидывать ту или иную структуру, тем более надо понимать куда направлен вектор развития капитализма, а он хчешь, нехочешь, а вынужден указывать в сторону социализации.

С уважением, Александр Решняк.