|
От
|
vld
|
|
К
|
Sereda
|
|
Дата
|
07.09.2015 12:47:41
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР; Ссылки;
|
|
Re: Момент там...
>Логика событий железная. Это при Николаях (обоих) генерал-адьютанты могли "не заточенным карандашом" провести границу по Амуру, и сказать, что она идёт по китайскому берегу.
Пля вы хоть бы книжку какую, почитали, что ли, а то как Яценюк, простит господи, какой-нить. Отношения между Китаем и Россией определялись более 100 лет Айгунским, Тяньцзинским и Пекинским договорами, недостатком которых была как раз неделимитированность границы по рекам, т.е. сами реки - в обещм пользовании, границы - по берегам соотв. северный - русский, южный - китайский, Уссурийский край вообще не делимитировался "до определения гранцы", а при Николае I находился под протекторатом Китая. Ну и т.д. и т.п.
> А потому ещё и Манчжурию взять "в аренду" с Порт-Артуром.
Манчжурию "в аренду" не брали. Учите матчасть.
>От Порт-Артура и КВЖД отказался ещё т. Сталин. Но у Леонида Ильича (с Гречкой) ещё хватало пороху держаться правого берега Амура.
Не дрежались "правого берега", т.к. граница была неделимитирована. Что до известного инцидента на Даманском, то напомню, что в 1969 году он был-таки передан Китаю.
> Сейчас уже не хватило. В общем, поезд приехал в Порт-Артур (конечную), локомотив подцепили с другого конца и состав пошёл в обратную сторону.
можно и так, конечно, смотреть. Но эти события российско-китайской гарницы на ДВ как-то не сильно касаются.
>Китайцы своё мнение заявили. Пока в районе 1,5 млн. кв. км.
17 гектар "спороной территории" в районе Алтая они "заявили", а мнений разных может быть много.